3 мая 2017, 06:00
0 2801
0
0

Сожрали все! В Пензе показали 400 рекламных роликов за одну ночь

Сожрали все! В Пензе показали 400 рекламных роликов за одну ночь

Вкуснейшие ролики из коллекции француза Жана Мари Бурсико, создателя рекламного марафона, были продемонстрированы на гигантском экране в кинокомплексе «Современник».

Сразу после премьерного показа в Москве «пожиратели» отправились в турне по городам. Вторым после столицы местом, где официально разрешили «кушать» после 18:00, в 2017 году стала Пенза.

Ощутить на кончике языка киноискусство от мировых продюсеров и режиссеров пришли известные лица города, для которых реклама – неотъемлемая часть бизнеса. Среди гостей «Ночи пожирателей рекламы» засветились владелец «Бизнес-журнала» Евгений Мануйлов, владелица сети салонов массажа «Ирина Антонова» Ирина Антонова, директор по маркетингу и рекламе сети магазинов «Караван» Евгения Бурлюкина, руководитель «IN RED GROUP» Татьяна Лутошкина и другие.

Как только все «едоки» оказались в своих креслах, к ним обратился приехавший в Пензу продюсер «Ночи» Даниил Костинский, пообещавший познакомить Пензу с интереснейшими мировыми тенденциями, появившимися за те годы, что в городе не было «Ночи пожирателей рекламы».

Открыло меню конкурентное «блюдо» от Макдональдс vs Бургер Кинг. Поданная первой, истинная «рекламная война» сопровождалась смехом и аплодисментами из зала.

Чтобы понять, какая реклама цепляет зрителей, достаточно было посидеть в «Современнике» всего лишь час. Публика ярче всего реагировала на смешные ролики с участием братьев наших меньших, которым властелин рекламы Жан Мари Бурсико уделил в этом году особое внимание. Ключевой фигурой в рекламе стали «котЭ».

Однако сильный социальный подтекст также мало кого оставлял равнодушным.

Российская реклама была представлена тремя роликами, среди которых почетное первое место на пьедестале, бесспорно, занял имиджевый ролик «Елка: Дома, с которыми не хочется расставаться», «приготовленный» для строительной компании Leo Burnett Moscow. Саундтреком к дерзкой елочной истории о том, как сложно покидать полюбившиеся стены,  стала популярная песня «Without You», написанная в 70-х годах музыкантами британской рок-группы Badfinger, в исполнении легендарной Shirley Bassey, также известной песнями к фильмам о Джеймсе Бонде.

«Ночь пожирателей рекламы» прошла в традиционном формате – три блока кинопоказа по полтора часа были разделены перерывами, во время которых «пожиратели» могли пообщаться, стать свидетелями ярких шоу, музыкальных выступлений и просто расслабиться у барной стойки в компании танцовщиц гоу-гоу, зажигающих под dj-сеты. 

 

Фото: Михаил Матусевич
Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте Фейсбук
Максимальная длина сообщения 600 символов.