25 июня 2021, 15:07
0 2342
0
0

Падалкин, Наркевич, Йодко, разворованные земли в Ахунах… Что общего?

Падалкин, Наркевич, Йодко, разворованные земли в Ахунах… Что общего?

Почему-то у нас считается, что оппозиционеры чуть ли не святые люди, которые питаются и живут исключительно идеями. Но на самом деле все уже устали следить за их семейными драмами, а в подбрюшье оппозиционных политиков находятся материальные интересы и гнилое нутро.

Сергея Падалкина в Пензе знают немногие, а те «кому надо». Оппозиционный образ мальчика-голодранца, который недосыпает и недоедает, служит прикрытием для человека, которого используют как инструмент, чтобы «держать в тонусе» уважаемых людей города. Поэтому он не идет, как настоящие революционеры, в народ.

Ему не нужна массовая популярность. Достаточно, чтобы о нем знали несколько сотен человек. Примерно столько подписчиков у его telegram-канала, его попросту никто не читает. Не кажется ли странным такая «популярность» оппозиционера и защитника низов? Нам не кажется. Потому что читать Падалкина должны только те, о ком он пишет, что они неумные, нечестные и неправильные. Мы смягчили типичный словесный набор, но смысл приблизительно такой. Все кругом врут, воруют, обманывают. И лишь меч оппозиции Падалкин их разоблачает и выводит на чистую воду! Но кто раздает такие оценки?

Если копнуть поглубже и снять с него маску оппозиционера, обнаруживается гнилое нутро. Во-первых, Пенза уже не первый год устала от постоянных семейных драм любвеобильного гражданина. За тем, как он бросил свою первую жену и увиливал от оплаты алиментов своему сыну, следила вся Пенза. Сейчас у Сергея все хорошо: новая семья и двое детей. Но своего сына, первенца, он предпочел бросить и забыть. А когда бывшая супруга просила помочь материально, бегал от нее и приносил справки, что зарабатывает всего-ничего, и платить много не может.

Мог ли нормальный мужчина бросить своего ребенка? Мужчина ли он вообще после такого поступка? Как можно не платить годами алименты, но при этом жить в квартире на улице Московской, мотаться по заграницам и неплохо жить? Риторические вопросы. Оставим эту историю на ваш суд.

Впрочем, ничего удивительного. В 2009 году Падалкин привлекался к уголовной ответственности за кражу. Как вам образ честного оппозиционера? Не удивляемся.

Самое интересное заключается  в другом. Падалкин совершил кражу даже не у тех самых буржуев, против которых он якобы со своими не менее неоднозначными коллегами борется, а у своих – коммунистов и пензенского обкома КПРФ.

Первый лист приговора по уголовному делу Сергея Падалкина

В общем, типичный образ честного и порядочного оппозиционера получается.

Но это может показаться лирикой на фоне того, о чем мы хотим рассказать в нашем материале. Мы не случайно вспомнили первую супругу Сергея Падалкина - Маргариту Наркевич-Йодко. О ней и ее брате речь впереди. Ведь как выясняется не так уж просты. То здесь, то там вываливаются их материальные интересы, далекие от идей социализма.

То вдруг у честного бессребреника найдется ларек с кофе на самой улице Московской, который зарегистрирован то ли на него, то ли на жену. И что интересно, потом выясняется, что земля под ним оформлена как-то неправильно, но мэрию все устраивает. Почему? Хороший вопрос. Неужели честный оппозиционер договорился с городскими властями?

Интересная ситуация и в семье его первой супруге. Главное не запутаться в женах Падалкина, это вполне возможно. Железнодорожный районный суд Пензы несколько лет подряд рассматривает исковые дела от Георгия Сергеевича Наркевич-Йодко. С 2017 года данный господин судится с администрацией Пензы, пытаясь обязать чиновников выделить ему участок в 9 соток в обход законной процедуры аукциона. Интересы других двух жителей Пензы, которые также претендуют на эти девять соток его мало интересуют.

За четыре года Георгий Наркевич-Йодко собрал несколько отказов и дошел до Верховного суда. Учредитель партии «За справедливость» по жизни интересуется не только справедливостью. За ним числятся еще несколько ликвидированных компаний, одна из них - ООО "ДЖИ ЭН ЭСТЭЙТ", основной вид деятельности компании «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Партнером Георгия Сергеевича по фирме является Орловский Алексей Павлович. По информации нашего источника, его имя полностью совпадает с именем владельца земельных участков, на территории которых располагался бывший ахунский психо-неврологический интернат. Совпадение?

Скриншот penza-post.ru

Зачем Наркевичу понадобился участок в 900 соток, если его предполагаемый партнер владеет таким количеством земель? Почему-то суд не признал его требование слить других интересантов, потому что он так хочет, законными. Может быть, так было надо? Но, как выясняется, есть в этой истории и еще один неприятный подтекст.

Ахунскую рекреационную зону раньше вообще нельзя было застраивать и распиливать на участки. Однако сейчас мы наблюдаем процесс активного освоения этих земель, дикий и варварский. Городские власти под час закрывают глаза на то, что здесь находятся реликтовые леса, что это заповедники. Просто кроят, и все. Захотел прикроить себе и Георгий Сергеевич? Вот только себе ли? Наш собеседник считает, что землю данный гражданин, якобы, оформляет в чьих-то интересах. Выше мы уже об этом написали. Кстати, по инсайдерской информации, Алексей Орловский является выходцем из известной династии риелторов Орловских. Его бизнес-партнер оппозиционер, судя по всему, живет не только ради идеи…

В общем, все как обычно у нашей оппозиции: на словах они все Д’Артаньяны, а на деле… Ну вы сами видите, кто они. Нас не удивляет, что их не поддерживают простые порядочные люди, далекие от промискуитета и идей хапнуть себе побольше. Оппозиция не просто далека от народа, народ ей вообще не нужен. Они ценят свои материальные интересы и хотят на своей деятельности хорошо зарабатывать. Вот и все.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.