Проклятье улицы Московской: еще один собственник избавляется от недвижимости

Кажется, побег с центральной улицы Пензы стал определенным модным челленджем для местных бизнесменов. Не удивимся, если через несколько лет улица Московская, как центр бизнеса, торговли и модных ресторанов просто вымрет. Ведь все идет к этому.
Наша редакция уже не раз обращала внимание на то, что после коронакризиса на продажу было выставлено немало заведений, но внезапно, к заведениям общепита стали присоединяться и розничные магазины. Улица Московская начинает понемногу вымирать. Символично, что даже одноименная газета перешла в онлайн формат. Это символ уходящей эпохи. В прежние времена какое-нибудь кафе могло процветать только находясь на самой центральной улице. Чуть дальше от нее, и все, прибыли не видать. А теперь все наоборот. Можно снять помещение где угодно, наладить доставку и быть успешнее самого пафосного ресторана в самом центре Московской. То же самое теперь происходит и с магазинами.
Так, на одном из популярных сайтов объявлений было размещено объявление о продаже помещения на улице Московской. Общая площадь продаваемой недвижимости составляет 490 квадратных метра. За эти деньги покупатель получит 150 квадратов на первом этаже и 340 на цокольном этаже.
Продавец рассказывает, что помещение подойдет под любые нужды- хочешь, банк открывай, хочешь-магазин, хочешь- салон красоты или медклинику! Вариантов много, да и расположение прекрасное, первая линия, отдельная входная группа, и есть место для рекламы.
Казалось бы, если все так прекрасно, зачем избавляться от такого лакомого кусочка?
Цена за помещение, кстати, составляет 30 миллионов рублей.
Собственник поставил ценник Х2 по сравнению с другими продавцами. Напомним, что совсем рядом, а точнее, напротив продается знаменитый «БудылинЪ», а чуть выше который месяц нового хозяина ищет кафе «Липа».
От чего же бегут собственники помещений на Московской? Боятся, что человеческий трафик иссякнет наверху вместе с превращением улицы в пешеходную или не хотят нести убытки в период реконструкции?
А может, коронакризис ударил не только по общепиту, но и по магазинам. Ведь в 2020 году многие были вынуждены освоить онлайн шопинг, и полюбили его больше, чем его прежнюю офлайн версию. Да и если быть честным, то искать в Пензе последние коллекции известных мировых брендов премиум-сегмента, так себе развлечение, особенно когда их можно без труда найти на массовых площадках типа Farfetch или Yoox.