Да, маршруты без троллейбусов принесут Фомину-Кривозубову & Co порядка 60.000.000 рублей в год, но это не главное, есть еще одна интересная причина, переход полных прав на безвозвратное владение городским имуществом приблизительно в 600.000.000 рублей, приобретённых обманным путём всего за 45.050.000 рублей.
У Вас возникает вопрос, о чем идёт речь?
А говорю я о торгах по банкротству, на которых было приобретено все имущество МУП "Пассажирские перевозки г. Пенза" за символическую цену.
Да действительно, осуществление транспортного обслуживания населения является обязательной и социально-значимой функцией публичной власти, выполняемой ею на постоянной основе, и обусловленной жизненно важными потребностями и интересами людей, связанными с их неотъемлемыми правами и свободами, гарантированными государством (на жизнь, свободу передвижения, труд, отдых, социальное обеспечение, и т.д.).
Вот слова эксперта которые принял суд во внимание при таком же деле в Хабаровске:
Понятно что без поддержки города при действующей транспортной схеме (где каждый маршрут троллейбуса дублируется несколькими маршрутами автобусов и маршруток господ Фомина-Кривозубова & Со.) ни один победитель не сможет содержать данное предприятие чтобы не нарушить условие договора и не уйти в огромный минус. Ни один кроме тех, кто вхож в эту систему.
По этой причине цена при каждом шаге опускалась все ниже и ниже. Имущество с начальной итак заниженной сильно цены в 444.773.185, 20 рублей спустилось до 44.477.318,52 рублей.
Для этого была придумана огромная хитрая схема по банкротству МУП - чужак не зайдет, ведь если бы имущество решил приобрести бизнесмен с другого региона или юридическое лицо (цена то крохи) не имеющее отношение к администрации города, то в случае не выделения денежных средств городом на выполнение работ связанных с осуществление регулярных перевозок пассажиров наземным электрическим транспортом все бремя ответственности падает на собственника.
Начальный этап схемы подходил к концу, лот опустили до минимальной цены и 25.12.2018 года за 1,5 час до окончания подачи заявок прилетает одна заявка, а за ней за 6 минут до окончания тендера и вторая.
Руководителем (генеральным директором) на момент подачи заявки был всем известный бизнесмен Кривозубов Михаил Николаевич, а учредителем Сурков Виталий Викторович.
Но этого не случилось и ООО "Меркурий-авто-9" становится победителем и собственником муниципального имущества.
Исполнителем по выполнению работы связанной с осуществлением перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом является согласно заключенного контракта с Администрацией города Пензы и договоров аренды транспортных средств с ООО "Меркурий-авто-9" ООО "Городской электрический транспорт":
ООО "Астра":
Я уже хотел начать просматривать компании чтобы найти связь, но заметил знакомы номер, забил его в поиске GETCONTACT и что я увидел:
Вернемся обратно к ООО "Городской электрический транспорт".
Если заглянуть в финансовый отчет за 2019 год ООО "Городской электрический транспорт", то в нём видно что предприятие на первый взгляд не убыточное, но это на первый взгляд.
В 2019 году поступления от предоставления услуг составили - 228.630.000 рублей ( 107.000.000 из них это дотация города), а расходы составили - 223.032.000 рублей.
Да, в сумму расходов входят и "аренда" троллейбусов, депо, и контактные сети у самих же себя:
ООО "Меркурий-авто-9" как собственник имущества, в том числе и троллейбусов не может организовать безубыточное троллейбусное сообщение, поэтому сразу началась реализацию второго пункта мошеннической схемы по захвату муниципальной собственности.
Администрацией города и группой Фомин-Кривозубов & Co. был спланирован план по уничтожению троллейбусной сети по инициативе ВНИМАНИЕ ! Управления транспорта и связи города Пензы, этим самым они освобождаются от исполнения пункта 3.1.2 и 3.2 договора купли-продажи социально значимых объектов, так как в городе троллейбусное сообщение будет отсутствовать согласно приказа управления, а не по их вине.
Что было придумано и начало реализовываться:
1. Косвенная информационная атака в создание недостоверной информации, которую жители города примут за истину.
А чьи же ушки торчат за этими статьями?
2. Намеренное уменьшение ассигнований на транспортное обслуживание населения городским наземным электрическим транспортом в бюджете города на 2020 год.
Если мы посмотрим бюджет города Пензы на 2019 год и плановый период 2020 года то увидим что на организацию транспортного обслуживания населения городским наземным электрическим транспортом на 2020 год закладывались ассигнования в сумме 107.000.000 рублей.
Цена контракта составила 77.874.378 рублей.
Объем работ почему-то предусматривал только 8 этапов с 1.01.2020 по 31.08.2020 год.
Далее 20 декабря 2019 года на сессии депутатов в Пензенской городской Думе был принят бюджет на 2020 год с распределением бюджетных ассигнований по разделу на организацию транспортного обслуживания населения в сумме 84.021.600 рублей.
На сессии городской Думы в феврале были внесены изменения в решение городской Думы от 20.12.2019 № 67-6/7 «О бюджете города Пензы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и выделены денежные средства на основное мероприятие "Разработка концепции развития общественного транспорта в городе Пензе для оптимизации маршрутно-транспортной сети" в размере 10.000.000 рублей.
Предварительные переговоры с разными центрами экспертиз и изысканий не дали результат, ни одна уважающая себя организация не выдаст документ на уничтожение троллейбусов, даже за 10.000.000 рублей, так как подпишет себе приговор.
Я уже выше показывал мнения наших экспертов, а вот ещё:
Так как время поджимало, Администрации города Пензы ничего не оставалось сделать, как поручить Управлению транспорта и связи города Пензы состряпать какой-нибудь документ под видом Концепции развития транспортной системы Пензы, что они и сделали.
10 июля 2020 года состоялось обсуждение "презентации "Концепции развития транспортной системы города Пензы на 2020 - 2024 годы".
Как написали на сайте Администрации города Пензы - проект документа был представлен... .
Ни какого проекта не было, был представлен слайд-презентация с пустыми фразами, без расчетов, без обоснования.
Кому интересен полный текст, могут с ним ознакомиться здесь.
Положения презентации Концепции развития транспортной системы Пензы на 2020 – 2024 годы представил и.о. начальника Управления транспорта и связи города Михаил Глушков.
Как все красиво сказано, правда?
А вот пример из "Концепции" которую по их же словам сначала требуется обсудить среди общественности и доработать.
27 июля 2020 года на сайт Администрации города Пенза был выложен для "ОБСУЖДЕНИЯ" проект Постановления Администрации города Пензы "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020 - 2022 годы".
Очень интересно сделано на сайте администрации города Пензы, обсуждение проходит в формате отправьте письмо на электронную почту.
Полный документ здесь.
28 июля я направил письмо с вопросами:
29 июля, я получил ответ от Управления транспорта и связи города Пензы.
Из-за того что пошла большая общественная реакция, а шум Администрации Президента и губернатору перед выборами не нужен, в этот же день Белозерцев вызвал Лузгина на "ковер" и дал команду уменьшить напор и переждать с закрытием троллейбусного сообщения.
10 августа на сайте ГосЗакупок появился тендер на сентябрь.
4. Открытие новых и увеличение автобусных маршрутов втихаря.
На странице 15 презентации "Концепции" указано что к 2022 году Администрация хочет увеличить количество автобусов большого класса, работающего на газомоторном топливе до 85% и расписано в цифрах какой маршрут на сколько.
Зайдя на сайт Администрации города Пензы я обнаружил Приказы Управления транспорта и связи города Пензы от 13 августа 2020 года №75 и 17 августа 2020 года №77, а чуть позже и другие.
Интересный момент! "Концепцию" на всеобщее обсуждение так и не выставили, проект Постановления "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020 - 2022 годы" не подписан, но с помощью Приказов по Управлению транспорта и связи города Пенза, работа по уничтожению троллейбусного сообщения согласно презентации "Концепции" идет полным ходом.
Вы наверное заметили, об экологии, газомоторных двигателях и времени увеличения работы автобусов на маршрутах речь в приказах не идет.
Как вы видите никакой "Концепции" для закрытия троллейбусного сообщения им не требуется, по действующей законодательной базе, через Постановления и Приказы они спокойно это могут сделать, чем они планомерно занимались и продолжают заниматься.
5. Банкротство ООО "Городской электрический транспорт" с целью дополнительной наживы.
Конечно чем больше удается воплотить свою схему, тем больше растут аппетиты, Кривозубову-Фомину & Co. мало присвоить себе имущество города, мало просто избавиться от балласта (троллейбусов), мало присвоить в дальнейшем себе ассигнования из бюджета, а расчет именно в том что город и дальше будет датировать их, только уже без балласта в виде троллейбусов.
Они решили положить себе еще порядка 40.000.000 рублей в карман КИНУВ на деньги и так практически обанкротившийся с их подачи МУП "Пензалифт".
Что есть на самом деле у ООО "Городской электрический транспорт"? Ничего!
Из-за неясности с датой закрытия троллейбусных маршрутов, им пришлось создавать новую компанию, так как по старой уже есть решение суда, и будут аресты счетов.
1 сентября 2020 года было регистрировано ООО "Универсал Сервис".
Кого мы видим в руководстве? ООО "Астра" в полном составе и исполнительного директора ООО "Городской электрический транспорт".
В учредителях новые лица:
Узбеков Яткяр Аббясович - подставное лицо от Кривозубова;
Анфалов Юрий Валентинович - подставное лицо от Фомина.
Уже к обеду 24 сентября работников ООО "Городской электрический транспорт" заставили написать заявления о переводе в ООО "Универсал Сервис" по срочным трудовым договорам с 1 октября 2020 года.
28.09.2020 года стал известен победитель тендера на октябрь.
6. Прямая информационная атака с разных источников, искажающие факты с целью запутать жителей города и сформировать неправильное (ложное) мнение.
После такой информации в СМИ, многие из вас зададут резонный вопрос, а зачем городу тянуть на себе убыточный вид транспорта?
Отвечу: он будет не убыточный если применить и разработать правильную схему движения общественного транспорта, и правильный подход.