1 октября 2020, 06:00
0 3285
0
0

Блогер посчитал, сколько прибыли принесет ликвидация троллейбусов олигархам Фомину и Кривозубову – расследование

Блогер посчитал, сколько прибыли принесет ликвидация троллейбусов олигархам Фомину и Кривозубову – расследование

Городская дума выделила деньги на дальнейшее финансирование троллейбусов в Пензе. Вопрос, вроде бы, закрыт. Однако нашлось много желающих помахать кулаками после драки. В СМИ и соцсетях началась активная информационная обработка на тему, почему троллейбусы все же должны быть уничтожены. Кто и зачем продолжает накалять уже решеную проблему, разбираются пензенские блогеры.

Блогер Валентин Снегирев провел впечатляющее расследование в поисках интересантов уничтожения городского электрического транспорта в Пензе. Первый пензенский портал редко публикует тексты сторонних авторов, однако это тот случай, когда из песни слов не выкинешь. В тексте есть также выводы автора о роли некоторых чиновников городской администрации в «троллейбусном деле».

Редакция обращает внимание, что мнение Валентина Снегирева может не совпадать с редакционным. К примеру, по нашей информации автобусы на газомоторном топливе планируется передать после закупки вновь образованному государственному перевозчику, а не частным транспортным компаниям. Тем не менее, материал крайне интересен, публикуем его расследовательскую часть.

Троллейбусное дело! Кто и зачем убивает троллейбусы в Пензе

Всем понятно, что уничтожение троллейбусного сообщения это спланированная акция, но мало кто понимает что в действительности скрывается за занавесом.

Да, маршруты без троллейбусов принесут Фомину-Кривозубову & Co порядка 60.000.000 рублей в год, но это не главное, есть еще одна интересная причина, переход полных прав на безвозвратное владение городским имуществом приблизительно в 600.000.000 рублей, приобретённых обманным путём всего за 45.050.000 рублей.

У Вас возникает вопрос, о чем идёт речь?

А говорю я о торгах по банкротству, на которых было приобретено все имущество МУП "Пассажирские перевозки г. Пенза" за символическую цену.

 
На первый взгляд все вроде законно: тендер - заявки - протокол - победитель, но заглянем поглубже и увидим, что в документации на тендер, в проекте договора купли-продажи социально значимых объектов в пункте 3 написано:
 

Да действительно, осуществление транспортного обслуживания населения является обязательной и социально-значимой функцией публичной власти, выполняемой ею на постоянной основе, и обусловленной жизненно важными потребностями и интересами людей, связанными с их неотъемлемыми правами и свободами, гарантированными государством (на жизнь, свободу передвижения, труд, отдых, социальное обеспечение, и т.д.).

Вот слова эксперта которые принял суд во внимание при таком же деле в Хабаровске:

Понятно что без поддержки города при действующей транспортной схеме (где каждый маршрут троллейбуса дублируется несколькими маршрутами автобусов и маршруток господ Фомина-Кривозубова & Со.) ни один победитель не сможет содержать данное предприятие чтобы не нарушить условие договора и не уйти в огромный минус. Ни один кроме тех, кто вхож в эту систему.

По этой причине цена при каждом шаге опускалась все ниже и ниже. Имущество с начальной итак заниженной сильно цены в 444.773.185, 20 рублей спустилось до 44.477.318,52 рублей.

 

Для этого была придумана огромная хитрая схема по банкротству МУП - чужак не зайдет, ведь если бы имущество решил приобрести бизнесмен с другого региона или юридическое лицо (цена то крохи) не имеющее отношение к администрации города, то в случае не выделения денежных средств городом на выполнение работ связанных с осуществление регулярных перевозок пассажиров наземным электрическим транспортом все бремя ответственности падает на собственника.

Начальный этап схемы подходил к концу, лот опустили до минимальной цены и 25.12.2018 года за 1,5 час до окончания подачи заявок прилетает одна заявка, а за ней за 6 минут до окончания тендера и вторая.

 
Первую заявку подала ООО "Партнер-логистик 58"
 
 
 
 
Вторую заявку подала ООО "Меркурий-авто-9"
 

Руководителем (генеральным директором) на момент подачи заявки был всем известный бизнесмен Кривозубов Михаил Николаевич, а учредителем Сурков Виталий Викторович.

 
На взгляд все хорошо, разный фирмы, разные директора и учредители, но на самом деле вид этой системы выглядит так:
 
 
 
 
 
 
Это классический вид мошенничества в торгах, когда две аффилированные компании подают заявку для участия, так как это число является минимальным количеством, необходимым для признания торгов действительными.
 
 
Это первое нарушение по которому можно было бы через суд аннулировать договор.

Но этого не случилось и ООО "Меркурий-авто-9" становится победителем и собственником муниципального имущества.

Исполнителем по выполнению работы связанной с осуществлением перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом является согласно заключенного контракта с Администрацией города Пензы и договоров аренды транспортных средств с ООО "Меркурий-авто-9" ООО "Городской электрический транспорт":

С учредителелем ООО "Меркурий-авто-9" мы уже знакомы, давайте теперь познакомимся с

ООО "Астра":

Я уже хотел начать просматривать компании чтобы найти связь, но заметил знакомы номер, забил его в поиске GETCONTACT и что я увидел:

 
 
 
Я думаю семейство Фоминых, Кривозубовых и Тюгаевых знают все, поэтому много расписывать я не буду, наша задача была понять кто причастен к уничтожению троллейбусов и захвату муниципального имущества.

Вернемся обратно к ООО "Городской электрический транспорт".

Если заглянуть в финансовый отчет за 2019 год ООО "Городской электрический транспорт", то в нём видно что предприятие на первый взгляд не убыточное, но это на первый взгляд.

В 2019 году поступления от предоставления услуг составили - 228.630.000 рублей ( 107.000.000 из них это дотация города), а расходы составили - 223.032.000 рублей.

Да, в сумму расходов входят и "аренда" троллейбусов, депо, и контактные сети у самих же себя:

 
 
 
А вот как это выглядит на графике:
 

ООО "Меркурий-авто-9" как собственник имущества, в том числе и троллейбусов не может организовать безубыточное троллейбусное сообщение, поэтому сразу началась реализацию второго пункта мошеннической схемы по захвату муниципальной собственности. 

Администрацией города и группой Фомин-Кривозубов & Co. был спланирован план по уничтожению троллейбусной сети по инициативе ВНИМАНИЕ ! Управления транспорта и связи города Пензы, этим самым они освобождаются от исполнения пункта 3.1.2 и 3.2 договора купли-продажи социально значимых объектов, так как в городе троллейбусное сообщение будет отсутствовать согласно приказа управления, а не по их вине. 

Что было придумано и начало реализовываться:

1. Косвенная информационная атака в создание недостоверной информации, которую жители города примут за истину.

А чьи же ушки торчат за этими статьями?

 
 
 

2. Намеренное уменьшение ассигнований на транспортное обслуживание населения городским наземным электрическим транспортом в бюджете города на 2020 год.

Если мы посмотрим бюджет города Пензы на 2019 год и плановый период 2020 года то увидим что на организацию транспортного обслуживания населения городским наземным электрическим транспортом на 2020 год закладывались ассигнования в сумме 107.000.000 рублей.

 
Но уже в бюджете на 2020 год мы этих денег не увидели, по непонятным причинам муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на 2020 года был заключен уже 1 декабря 2019 года, еще до принятия бюджета.
 
 

Цена контракта составила 77.874.378 рублей.

 

Объем работ почему-то предусматривал только 8 этапов с 1.01.2020 по 31.08.2020 год.

 
 
 
 
 
 

Далее 20 декабря 2019 года на сессии депутатов в Пензенской городской Думе был принят бюджет на 2020 год с распределением бюджетных ассигнований по разделу на организацию транспортного обслуживания населения в сумме 84.021.600 рублей.

Опять же непонятна сумма заложенная в бюджет 84.021.600, хотя контракт уже заключен на выполнение работ с 1 января по 31 августа. Видимо предполагали задержку в отмене троллейбусов. Хочу отметить что на сессии ни у одного депутата вопросов не возникло.
 
3. "Разработка" Концепции развития транспортной системы города Пензы на 2020 - 2024 годы. Начало работы начинается с "информационных вбросов".

На сессии городской Думы в феврале были внесены изменения в решение городской Думы от 20.12.2019 № 67-6/7 «О бюджете города Пензы на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годов» и выделены денежные средства на основное мероприятие "Разработка концепции развития общественного транспорта в городе Пензе для оптимизации маршрутно-транспортной сети" в размере 10.000.000 рублей.

 

Предварительные переговоры с разными центрами экспертиз и изысканий не дали результат, ни одна уважающая себя организация не выдаст документ на уничтожение троллейбусов, даже за 10.000.000 рублей, так как подпишет себе приговор.

Я уже выше показывал мнения наших экспертов, а вот ещё:

 

Так как время поджимало, Администрации города Пензы ничего не оставалось сделать, как поручить Управлению транспорта и связи города Пензы состряпать какой-нибудь документ под видом Концепции развития транспортной системы Пензы, что они и сделали.

10 июля 2020 года состоялось обсуждение "презентации "Концепции развития транспортной системы города Пензы на 2020 - 2024 годы".

 
 
 

Как написали на сайте Администрации города Пензы - проект документа был представлен... .

Ни какого проекта не было, был представлен слайд-презентация с пустыми фразами, без расчетов, без обоснования.

 

Кому интересен полный текст, могут с ним ознакомиться здесь.

Положения презентации Концепции развития транспортной системы Пензы на 2020 – 2024 годы представил и.о. начальника Управления транспорта и связи города Михаил Глушков.

 
 
 
 
 

Как все красиво сказано, правда?

А вот пример из "Концепции" которую по их же словам сначала требуется обсудить среди общественности и доработать.

 

27 июля 2020 года на сайт Администрации города Пенза был выложен для "ОБСУЖДЕНИЯ" проект Постановления Администрации города Пензы "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020 - 2022 годы".

Очень интересно сделано на сайте администрации города Пензы, обсуждение проходит в формате отправьте письмо на электронную почту.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Полный документ здесь

28 июля я направил письмо с вопросами:

 
 

29 июля, я получил ответ от Управления транспорта и связи города Пензы.

 
 
 
 
Как видите из ответа, Михаил Глушков указал, что не может дать ответы на мои вопросы, так как Концепция не утверждена и у него нет ОБЪЕКТИВНОЙ информации на мои вопросы.

Из-за того что пошла большая общественная реакция, а шум Администрации Президента и губернатору перед выборами не нужен, в этот же день Белозерцев вызвал Лузгина на "ковер" и дал команду уменьшить напор и переждать с закрытием троллейбусного сообщения.

 
Губернатор дал команду - команда исполнена!

10 августа на сайте ГосЗакупок появился тендер на сентябрь.

4. Открытие новых и увеличение автобусных маршрутов втихаря.

На странице 15 презентации "Концепции" указано что к 2022 году Администрация хочет увеличить количество автобусов большого класса, работающего на газомоторном топливе до 85% и расписано в цифрах какой маршрут на сколько.

Зайдя на сайт Администрации города Пензы я обнаружил Приказы Управления транспорта и связи города Пензы от 13 августа 2020 года №75 и 17 августа 2020 года №77, а чуть позже и другие.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Интересный момент! "Концепцию" на всеобщее обсуждение так и не выставили, проект Постановления "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020 - 2022 годы" не подписан, но с помощью Приказов по Управлению транспорта и связи города Пенза, работа по уничтожению троллейбусного сообщения согласно презентации "Концепции" идет полным ходом.

Вы наверное заметили, об экологии, газомоторных двигателях и времени увеличения работы автобусов на маршрутах речь в приказах не идет.

Как вы видите никакой "Концепции" для закрытия троллейбусного сообщения им не требуется, по действующей законодательной базе, через Постановления и Приказы они спокойно это могут сделать, чем они планомерно занимались и продолжают заниматься.

5. Банкротство ООО "Городской электрический транспорт" с целью дополнительной наживы.

Конечно чем больше удается воплотить свою схему, тем больше растут аппетиты, Кривозубову-Фомину & Co. мало присвоить себе имущество города, мало просто избавиться от балласта (троллейбусов), мало присвоить в дальнейшем себе ассигнования из бюджета, а расчет именно в том что город и дальше будет датировать их, только уже без балласта в виде троллейбусов.

 

Они решили положить себе еще порядка 40.000.000 рублей в карман КИНУВ на деньги и так практически обанкротившийся с их подачи МУП "Пензалифт".

 

Что есть на самом деле у ООО "Городской электрический транспорт"? Ничего!

Из-за неясности с датой закрытия троллейбусных маршрутов, им пришлось создавать новую компанию, так как по старой уже есть решение суда, и будут аресты счетов.

1 сентября 2020 года было регистрировано ООО "Универсал Сервис".

Кого мы видим в руководстве? ООО "Астра" в полном составе и исполнительного директора ООО "Городской электрический транспорт".

В учредителях новые лица:

Узбеков Яткяр Аббясович - подставное лицо от Кривозубова;

Анфалов Юрий Валентинович - подставное лицо от Фомина.

Уже к обеду 24 сентября работников ООО "Городской электрический транспорт" заставили написать заявления о переводе в ООО "Универсал Сервис" по срочным трудовым договорам с 1 октября 2020 года.

28.09.2020 года стал известен победитель тендера на октябрь.

6. Прямая информационная атака с разных источников, искажающие факты с целью запутать жителей города и сформировать неправильное (ложное) мнение.

После такой информации в СМИ, многие из вас зададут резонный вопрос, а зачем городу тянуть на себе убыточный вид транспорта?

Отвечу: он будет не убыточный если применить и разработать правильную схему движения общественного транспорта, и правильный подход.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте Фейсбук
Максимальная длина сообщения 600 символов.