22 июля 2019, 06:00
0 3565
0
0

За что мы платим? Пензенцы начали предъявлять маршрутчикам за 27 рублей

За что мы платим? Пензенцы начали предъявлять маршрутчикам за 27 рублей

Пензяки по началу достаточно смиренно приняли повышение цен на проезд. Но теперь начали задавать встречные вполне обоснованные вопросы перевозчикам.

С момента повышения проезда в пензенских маршрутках прошло две недели. Горожане до сих пор путаются, какие маршрутки по какой цене берут за проезд. Ведь поначалу цены за билет до 27 рублей подняла только «Корпорация «Дилижанс». А на маршрутах «Меркурия» можно было все также кататься за 23 рубля.

В сети даже начали качать тему, что маршрутки, которые возят по 27 рублей, надо игнорировать.

Но вот, прошло время и эмоции сменились прагматичным подходом. Теперь пензяки задают маршрутчикам вполне резонный вопрос – а что мы получили за эти дополнительные 4 рубля?

Компании перевозчики очень убедительно обосновали повышение цен. Горючка растет в цене, налоги прут вверх, всё дорожает, инфляция… Да еще с 1 июля обязали перевозчиков установить на маршрутки кассовые аппараты и тахографы. Техника такая стоит недешево, чтобы оснастить каждую машину, придется поиздержаться.

В общем, с 8 июля мы платим по 27 рублей, но все также – наличкой. Об этом пишут пользователи нового сервиса Яндекса «Мой район»:

И действительно. Закон о применении ККТ с 1 июля вступил в силу. Теперь тем, кто настолько привык рассчитываться картой, что забывает брать с собой наличку, можно выдохнуть. Вроде бы. Ведь нам обещали, что мы сможем расплачиваться карточкой и в маршрутке. Но где же кассовые аппараты? Что об этом может сказать Управление транспорта города Пензы?

Второй момент. Все в том же сервисе «Мой район» пензенцы предлагают запретить маршрутчикам стоянку на остановке «Центральный рынок» больше двух минут.

Вообще ситуация с транспортным хаосом на рынке беспокоит весь город. Тут ни дорогу нормально не перейти, ни на маршрутку сесть, ни пассажира не высадить. Маршрутчики здесь постоянно нарушают правила приличия и дорожного движения. И даже если ты уже сел в маршрутку и заплатил деньги, то и тут комфорта не жди. Водителя не интересует, что пассажиры куда-то спешат, у них свои резоны. А все потому, что именно эта остановка кормит многие маршруты. Постоит машина здесь минут 10 и набьются все сидения, а иногда и стоя целая толпа. А пассажиры в итоге опаздывают на работу. Так что требования горожан понять можно.

Кроме того, горожане отмечают, что после девяти вечера дождаться маршрутку все также сложно. Напомним, что на вечерние рейсы цены хотели сделать до 33 рублей за поездку. Но ни за 27, ни за 33 рубля – не доедешь. Что касается этого момента, то во многих городах существует практика введения повышенной стоимости проезда в вечерние часы. И горожане готовы были платить эту цену. Порою на остановках можно наблюдать, как несколько ночных пассажиров, не дождавшись маршрутки, кооперируются и скидываются на такси. Несмотря на то, что едет несколько человек, выходит уж точно дороже 23 рублей.

В целом, от перевозчиков вряд ли стоит ожидать каких-то улучшений после увеличения стоимости проезда. Они их и не планировали и убеждены, что покрывают собственные издержки. Как бизнесмены они полностью правы. Но полностью правы как потребители услуг и горожане. И проснувшееся сознание пензяков очень радует.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.