15 июня 2022, 11:30
0 4376
0
0

Секретный план Путина. На что на самом деле потратят 13 триллионов, предназначенные для строительства дорог

Секретный план Путина. На что на самом деле потратят 13 триллионов, предназначенные для строительства дорог

События, которые многих шокировали в начале года, превращаются в рутину. И за этой рутиной, а также за фоновыми паническими настроениями мы не замечаем, как прорастают новые перспективы, в том числе и экономические.

Кажется, несмотря на «самые адские санкции в истории мира», Россия не собирается себя закапывать. Можно бесконечно слушать интернет-плакальщиц и паникеров, которые вопиют, что после начала спецоперации на Украине все пропало, и мы все умрем. Но вот только цифры и реальные действия говорят об обратном. Под едкой завесой эмоций и страхов Россия начала больше зарабатывать и планирует вкладывать колоссальные средства в свое развитие. По сути, в планах на ближайшие годы – большой рывок.

Западные санкции с одной стороны забрали у страны часть золото-валютных резервов, с другой стороны, в разы увеличили прибыль от продажи энергоносителей. Эти деньги планируют не столько откладывать в кубышку, как прежде, сколько пустить в оборот и вложить в рост. Например, в ближайшие 5 лет на строительство дорог планируют потратить 13 триллионов рублей. Президент России Владимир Путин поставил задачу привести в нормативное состояние 85% всех дорог страны. Эта новость не вызвала большого интереса со стороны общественности, ведь в ней не было сильной яркой эмоции. А зря. Именно такие факты и делают историю и являются причиной последующих событий, которые повлияют на развитие экономики и судьбы миллионов людей на годы.

Мы за эти годы привыкли к нацпроектам и ежегодным многомиллиардным стройкам мостов и дорог. Ну, выделили деньги, и выделили. Как осваивали раньше, так и освоят. Что тут особенного. Однако, на этот раз проект выходит на качественно новый уровень. Речь идет не только об улучшении дорожного полотна, снижении смертности от ДТП и возможности более комфортно доехать из точки «А» в точку «Б».

Это проект создания сети дорог, которые свяжут между собой крупные промышленные центры и станут основой, инфраструктурой для производственного рывка. Они послужат реализации логистических потребностей новых и действующих предприятий. Это и есть истинная цель большой дорожной стройки, которую сильно не афишируют.

Таким образом, Россия ставит перед собой задачу в ближайшие пять лет организовать связь между элементами производства и отгрузку конечного продукта потребителю. Выстроенная дорожная сеть обеспечит рост и качественное развитие производств. В свою очередь, производства дадут рабочие места специалистам всех специальностей. Все это в совокупности приведет к росту уровня жизни.

И еще важно помнить принцип школьной арифметики, когда один пишем, а два в уме. Мы должны понимать, что по итогам спецоперации на Украине, мы получим выход к новым морским портам, а также десятки мощнейший промышленных предприятий. Донбасс, который был и теперь снова будет сердцем России. Это богатый ресурсами регион, где было сконцентрировано огромное количество производств. Наше дело восстановить их и включить в общую систему. Это также станет фактором роста.

Понятное дело, сейчас набегут скептики, любители собирать донаты и всепрощальщики, изобразят кривую ухмылку и с умным видом скажут – все это распилят и разворуют! И 13 триллионов, и производства, и деньги на восстановления Донбасса, и там все производства, и так далее… Что сказать, воруют всегда и везде. И в России, и далеко за ее пределами. В той же Украине разворовывают военные бюджеты, которые приходят с Запада. На Западе разворовывают… простите осваивают деньги на зеленую энергетику, которая на самом деле является фейковым проектом, и на десятки других подобных ненужных симулякров, например, по теме толерантности к представителям 72 выдуманных половых принадлежностей. Вроде бред, а бюджет пилят, программы создают, денежки осваивают.

Так вот, вернемся к нашим реалиям. Понятное дело, найдутся охотники поживиться на огромном госбюджете. Но только знаете, в чем проблема? Прятать украденное больше негде. Офшоры, счета в швейцарских банках, недвижимость и акции за рубежом закончились. Они больше не являются хорошим вариантом для сохранения накопленного. Выводить капитал из России некуда, вот в чем беда.

Самое интересное, что этим делом как раз и занимались либерально настроенные олигархи. Сначала они разворовывали Россию, а потом кричали через созданные ими либеральные СМИ и проплаченных блогеров – держи вора.

Ну а что теперь. Теперь остается вкладывать только в свою страну. Бежать больше некуда, господа. Ситуация безвыходная, вам придется развивать Россию. Кажется, Владимиру Путину пришлось разыграть очень сложную многоходовку, чтобы наконец-то заставить элиты работать на национальные интересы страны.

Еще один интересный момент во всей этой истории. Большая стройка создаст тысячи рабочих мест по всей стране. Строительство сети дорог это гарантированная занятость для трудоспособного населения и гарантированные доходы для семей и домохозяйств, которые также вернутся в экономку. Ведь работы предстоит очень и очень много. Вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил, что новые дороги построят, а старые отремонтируют во всех регионах страны:

«По итогам реализации пятилетнего плана в стране будет построено и реконструировано более четырех тысяч километров дорог. Еще три тысячи километров дорог будет расширено с двух до четырех полос. Планируется отремонтировать 110 тысяч километров дорог, включая 650 мостовых сооружений. По итогам реализации пятилетнего плана мы ставим задачу привести в нормативное состояние 85% дорожной опорной сети», – сказал Марат Хуснуллин.

В общем, проект отличный, с какой стороны на него не посмотри.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.