Гришаев вызвал на ковер пензенских перевозчиков: такое больше нельзя терпеть!...
Министр строительства и дорожного хозяйства Пензенской области, которому передали также в ведение вопрос общественного транспорта, собрал местных перевозчиков на совещание.
На самом деле, подобное совещание было вопросом времени. Александр Гришаев опытный руководитель, и острые проблемы разрешать умеет. К перевозчикам в последнее время много претензий. Транспортная реформа в регионе прошла тяжело, многие жители Пензы не довольны ее результатом.
Сергей Балакин, бывший министр цифрового развития и транспорта, так и не довел до ума транспортную реформу в Пензенской агломерации. Бросил дело на полпути и ушел в отставку. Затем полномочия в сфере общественного транспорта передали в другое министерство.
Однако, новая транспортная схема до сих пор не отлажена и требует этой отладки. Нареканий и противоречий накопилось за короткий срок очень много. В редакцию Первого пензенского портала регулярно обращаются читатели, не довольные качеством транспортного обслуживания населения. Нам жалуются жители Маяка, Нахаловки, ГПЗ, Мичурино, Зари и других микрорайонов. Люди часами ждут автобус, не могут уехать на переполненных машинах, вынуждены далеко идти до остановки общественного транспорта. И так далее.
Но перевозчики не хотят слушать никакую критику в свой адрес, отбиваясь от любых нападок. Предсказуемо потоки народного гнева летят в министерство, которое теперь волею судеб курирует общественный транспорт. Но и Александр Гришаев решил – хватит это терпеть! Пора призвать к ответу перевозчиков, работой которых не довольны жители.
Среди тех, кого вызвали на ковер в Минстрой в том числе и Андрея Фомина, представителя крупнейшей компании перевозчика Пензы. Александр Гришаев выразил недовольство неопрятным видом автобусов, в которых пассажиры вынуждены ездить на старых драных креслах. Вторая проблема – большие интервалы движения транспорта.
На совещании было дано поручение перевозчикам, обслуживающим маршруты 130, 33, 63 и 25, обеспечить регулярную работу автобусов и провести с водителями внеплановую инструкцию по соблюдению правил перевозки пассажиров, а также по недопущению отклонений в интервале движения. Также перевозчикам поручено усилить контроль за чистотой автобусов: заменить кресла в плохом состоянии.
ГКУ "Организатор перевозок Пензенской области" поручено продолжить проведение проверок в работе общественного транспорта. На совещании присутствовала директор учреждения Лариса Панкова, а также начальник управления транспорта Татьяна Подлужная.
Кроме того, в ходе совещаний уделили внимание ремонту дорог в микрорайоне Заря, что необходимо для безопасного движения общественного транспорта, обслуживающего этот район. Кроме того, обсуждали обновление асфальтобетонного покрытия улиц Саранской и Литвинова до переезда "Пенза-4".
Еще одной темой стало обеспечение безопасности Пензенского автовокзала и его областных маршрутов. В обсуждении участвовали представители АО "Пензенское объединение автовокзалов" и региональные перевозчики.
В общем, Александр Гришаев старается навести порядок в новой для него сфере деятельности. Пожелаем министру удачи, мы все заинтересованы в том, чтобы у него все получилось.