Петербуржец Ринат Бичурин не оставляет попыток построить в Пензе бесплатное надземное метро
Предприниматель-экономист из северной столицы России Ринат Бичурин, известный городу, как человек предложивший построить в Пензе бесплатное надземное метро, продолжает бороться за свою идею. После нескольких невразумительных ответов от администрации, Бичурин решил на время оставить в покое местную мэрию, и опираться исключительно на мнение горожан. В настоящий момент экономист собирает петиционные подписи в поддержку проекта.
Летом прошлого года житель Санкт-Петербурга Ринат Бичурин предложил сотрудникам пензенской администрации построить на территории Пензы (и еще в 80 городах страны, где население превышает 200 тысяч человек) надземное метро, протяженностью в 40 километров. Петербуржец хотел возвести проект на средства частных и институционных инвесторов без привлечения государственного бюджета. По идее Бичурина проезд в данном транспорте был бы бесплатным, а затраты окупались за счет доходов от аренды коммерческих строений на станциях метрополитена. Как сообщает бизнесмен, на реализацию данного проекта требуется 15 миллиардов рублей, и он окупится уже за 2 года работы.
Предприниматель прождал несколько месяцев, но конкретного ответа от пензенской мэрии так и не последовало. Аналогичным образом ситуация продолжает складываться и в других городах России, куда Бичурин также отправил предложение. По словам экономиста ситуация связана с тем, что проект не будет нести коррупционных доходов в карман чиновников:
«Госслужащие не смогут получать прибыль от строительства метро и его работы, все потому, что стройка будет проходить по себестоимости и без воровства. Доходы должны идти на погашение кредитов, бесплатный проезд и дальнейшее развитие проекта, - рассуждает Ринат Бичурин. – Естественно, частный и государственный транспорт понесет немалые убытки, а чиновники на нем кормятся и не хотят терять постоянный доход».
Экономист подчеркнул, что по опросам, проведенным в соцсетях, 80% горожан его идею поддерживают.
«Следовательно, при создании «Нового метро» в Пензе надо опираться исключительно на поддержку народа».
Бизнесмен объявил всероссийское соревнование городов по сбору голосов в поддержку реализации проекта. Данные подписи собираются на странице петиции, адресованной министру транспорта Максиму Соколову, вице-премьеру Аркадию Дворковичу и председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву. Проектирование и строительство объекта начнется в том городе, где будет собрано наибольшее количество голосов. Остальные города поделят вторые и третьи места, вплоть до 10-ой позиции. Как сообщает предприниматель, состязание завершится, когда петиция соберет 1 миллион подписей со всех городов.
«На данный момент документ собрал чуть более 9 тысяч голосов. Подсчитать количество подписей из Пензы сейчас очень тяжело, поэтому конкретную цифру я вам сейчас назвать не могу, - прокомментировал корреспонденту 1pnz Ринат Бичурин. – Промежуточные итоги я подведу, когда петиция соберет 100 тысяч «автографов»».
Таким образом, не получив поддержки от местных властей, господин Бичурин решил немного изменить свой план.
«В первую очередь всем нам необходимо добиться разрешения на строительство у пензенской администрации. Конечно, добровольного разрешения они не дадут по тем причинам, что я уже говорил выше. Поэтому, их нужно вынудить. А сделать это можно только сплоченными коллективными действиями вплоть до требования отставки местной власти. Нужно шаг за шагом увеличивать давление, и тогда многим кажущаяся заоблачной перспектива возведения бесплатного надземного транспорта станет реальностью!», - заявил экономист.
Несколько дней назад Ринат Бичурин создал «Вконтакте» группу в поддержку своего проекта. Наиболее подробную информацию пензенцы смогут получить на данном ресурсе.
1pnz будет внимательно следить за продвижением проекта. За ходом новостей следите на нашем портале.
Фото: rupor43.ru
liliya67
14 декабря 2016, 16:46
https://office.skywayinvestgroup.com/landing/15?ref=8590582765341991&language=ru друзья,а это еще круче
Отзыв был полезен для Вас?
Да Нетguest
4 октября 2016, 6:49
идея вполне здравая. нечего землю ковырять! да и дешевле и быстрее строить! но, никто не согласится расстаться со своей "кормушкой"-городскими перевозками
Отзыв был полезен для Вас?
Да Нет