В Пензе сменился главный рекламщик
19 февраля произошло важное событие, которое может повлиять на дальнейшее развитие рынка наружной рекламы в Пензе.
Некоммерческое партнерство «Ассоциация рекламистов города Пензы» возглавил Константин Кузнецов. С 2005 по 2018 год он работал в МКУ Рекламная служба города Пензы, а затем что в июле прошлого года покинул муниципальную службу по своему желанию.
Константин Кузнецов сменил на посту исполнительного директора Ассоциации рекламистов Алину Мурзаеву, которая руководила ассоциацией с 2013 года.
В некоммерческое партнерство входят самые известные рекламные агентства, которые имеют наибольший вес на пензенском рынке наружной рекламы. Среди них – АПР-СИТИ/ТВД, «Трио», «Юпитер», ИП Осипов, «Пилот», «Сталкер», «Титул-Плюс», «АТ Меди», «Комбинат рекламы», «Оскар», «Спорт-Медиа Пенза», «Сапсан Глобл» ИП Резник и ИП Морозки.
По словам нового директора Ассоциации рекламистов Пензы, в ближайшее время рынок наружной рекламы в нашем городе может претерпеть существенные качественные изменения и преобразиться на манер крупных регионов:
- Наша задача сделать рынок наружной рекламы в Пензе более прозрачным, конкурентным и динамично развивающимся, с понятными правилами. Рекламный бизнес это в первую очередь социально ответственный бизнес, влияющий на уровень жизни россиян. В ближайшие несколько лет планируется, что в Пензе появятся новые рекламные носители, качественно не уступающие тем, что есть в городах-миллионниках. Исходя из интересов владельцев и участников рынка рекламного бизнеса, в качестве приоритетного направления нам представляется достижение справедливой цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, то есть изменение существующей методики расчетов платы в администрацию города Пензы, - сказал Константин Кузнецов корреспонденту Первого пензенского портала.