«Молком» выходит на российский рынок детского питания
Во вторник, 30 января в Пензе состоялось значимое событие – ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» запустил новую линию по производству детского питания.
На торжественном мероприятии собрались работники комбината и представители региональной власти. С пуском производственной линии «Молком» обзавёлся новым брендом – «МАМАЛЫШ». Под ним будут производить специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. Мощность новой линии – 7 тонн продукции в сутки или 9 тыс. упаковок в час. В течение полугода планируется увеличить объем производимой продукции в два раза – до 15 тонн в сутки. Таким образом, комбинат накормит детским питанием не только Пензенскую область, но и начнет конкурировать с известными брендами на российском рынке. В планах у компании организовать продажи не только в домашнем регионе, но также наладить поставки в федеральные сети в Москве и Московской области.
Запустить новую производственную линию приехали губернатор Пензенской области Иван Белозерцев, председатель Законодательного собрания Пензенской области Валерий Лидин и генеральный директор Управляющей компании «Дамате» Рашид Хайров. Пензенский губернатор подчеркнул значимость события для региона, отметив важность поставок качественного детского питания в школы и детские сады региона:
- Сегодня такой знаковый день для компании Молком. Инвестор вкладывает средства в развитие своего предприятия. Мы видим, что за прошедшие полтора года компания сделала заметный шаг вперёд в своем развитии. Установлена новая линия по производству детского питания. Очень важно, чтобы хорошее питание поставлялось в школы, детские сады, - сказал глава региона.
Иван Белозерцев поблагодарил компанию «Молком» за то, что она вкладывает средства в развитие сельского хозяйства в Пензенской области. Он подчеркнул, что компания создает качественный продукт, который востребован не только в Пензе, но и далеко за его пределами.
Генеральный директор Управляющей компании «Дамате» Рашид Хайров сказал, что для производства детского питания предприятие провело масштабную реконструкцию производственных мощностей:
- Производство детского питания мы рассматриваем как одну из наиболее перспективных ниш на молочном рынке. Мы надеемся, что дети, выросшие на вкусных и полезных молочным продуктах от «Молком», останутся нашими покупателями и во взрослом возрасте. Благодаря масштабной реконструкции производственных мощностей мы сейчас можем предложить им продукты самого высокого качества, сделанные из отборного молока с соблюдением строгих санитарных норм, - сообщил Рашид Хайров.
По его словам, вложения компании в новую линию составили 160 миллионов рублей. Он также поблагодарил компанию «Русмолко» за поставку качественного молока, компанию «Tetra Pak», которая осуществила поставку, монтаж и запуск новой линии и торговые сети, которые реализуют продукцию комбината. В конце своего выступления он подчеркнул, что девиз «Молкома» - «мы производим только то, чем кормим своих детей».
Затем Иван Белозерцев, Ращид Хайров, Валерий Лидин, Валерий Колесников и Владимир Резниченко запустили новую линию, нажав символическую кнопку. Первый продукт, который вышел с новой линии – бифилайф. Он упакован в специальную экологичную коробочку объемом 200 мл. с трубочкой.