9 августа 2023, 06:00
0 6760
0
0

Кощей бессмертный и сказка о «потерянном» вертолете: кто мешает развитию пензенского аэропорта?

Кощей бессмертный и сказка о «потерянном» вертолете: кто мешает развитию пензенского аэропорта?

Уж сколько раз говорили о планах реконструкции пензенского аэропорта. Но почему-то каждый раз они срываются. Что за злые силы мешают осуществиться желанию тысяч людей, и почему наш аэровокзал застрял во времени?

Недавно у руководства пензенского аэропорта произошла, скажем так, оказия, над которой смеялась вся область. Правда, ничего смешного в этой истории нет: она заставляет сильно задуматься над адекватностью происходящего в периметре данного учреждения.

Как-то раз в субботу на электронную почту аэропорта пришло анонимное сообщение с угрозами о минировании здания. Однако, тревогу объявили только в понедельник. Два дня никто не знал об угрозе анонимов, так как по выходным почту аэропорта никто не проверяет. Тревогу объявили только в понедельник, а потом с умным лицом пытались делать вид, что у них всё-всё под контролем!

Мы хотим дать авторам анонимных писем вредный совет: перестаньте слать Осколкову е-мэйлы. Отправляйте в следующий раз свои сочинения голубиной почтой. В таком случае он прочтет вашу корреспонденцию быстрее, поскольку является противником любых нововведений и современных технологий.

Так вот, вернемся к сути нашего повествования. После того, как руководство аэропорта откровенно облажалось, навлекло позор на свои почтенные седины и выставило себя посмешищем на всю область, теперь всеми силами оно пытается доказать, что с безопасностью в воздушной гавани все нормально. Морально устаревшее совковое здание обвешивают новыми системами оповещения, а территорию закрывают для въезда отдельным машинам.

Выглядит это также смешно, как и неумение вовремя проверять электронную почту. Да и вообще. О какой вообще безопасности может идти речь, если на территории аэропорта находится незарегистрированное воздушное судно без документов? Мы ведем речь о «потерянном» много лет назад вертолете, который отжали у охотоведа из села Секретарка.

Директор пензенского аэропорта Юрий Осколков делает вид, что не знает, о каком судне идет речь. Однако, этот вертолет видно даже из космоса. А вот Осколкову не видно. Интересно, что думают наши спецслужбы по поводу данного объекта: не представляет ли он угрозы?

Вряд ли Юрий Осколков догадывается, насколько глупыми и комичными выглядят его попытки делать вид, что с аэропортом все хорошо. Ведь всем хорошо понятно, что дела идут из рук вон плохо, и не только в плане безопасности и владения современными технологиями.

Сколько раз сообщалось о скором старте реконструкции пензенского аэропорта. Находили инвесторов, делали проекты. Но воз и ныне там. Тысячи людей хотят видеть в Пензе современный удобный аэропорт, который будет принимать международные и грузовые рейсы. Это необходимо для развития региона и областного центра. Что говорить: город развивается во всех смыслах. И только аэровокзал остается убогим совковым заведением, на которое грустно смотреть.

В первую очередь реконструкция аэропорта необходима для развития бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона. Но даже колоссальной энергии бизнеса не хватает, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.

Что за злая сила мешает развитию аэропорта? Почему все проекты реконструкции в итоге проваливаются, а инвесторы бегут из этого заколдованного места?

Ответ очень прост. Камнем преткновения является нынешний директор пензенского аэропорта, который саботирует все попытки реконструкции. Он не заинтересован ни в каких изменениях. Напротив, хочет остановить время и законсервировать аэропорт в милом его душе совке.

Подобно кощею бессмертному Юрий Осколков чахнет над своим златом и цепляется за прошлое, как за тот самый вертолет, который не хотел выпускать из аэропорта. Он пытается навсегда остановить прекрасное для него мгновение. Его все устраивает, как есть. В итоге он мешает развитию аэропорта. Вот, собственно и ответ. Именно поэтому руководство аэропорта бегает от потенциальных инвесторов, уклоняется от встреч, не берет трубки и самое главное не желает предоставить документы для изучения.

Ну вы просто представьте. Сейчас он сам себе хозяин, своеобразный «царь» на своей вотчине, где правит уже десятки лет. А если вдруг появится какой-нибудь инвестор, то придется делить с ним власть. Кощей сразу же утратит свою монополию. И вдруг еще если подпустить кого-то еще к аэропорту при изучении документов всплывут какие-нибудь темные дела, которые копились десятками лет? Такое, конечно, нельзя допустить.

Вот из таких мелочных соображений тысячи жителей Пензенской области лишают нового аэропорта. А ведь это личные интересы одного человека.

Не совсем понятно, почему же наш кощей действительно бессмертный (в политическом смысле). Или, может быть, это просто очередная сказка? Редакция Первого пензенского портала обязательно проверит, правда это или миф. Придется поискать высокий дуб с ларцом, в котором спрятана игла, на конце которой политическая смерть кощеева.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.