За октябрь в пензенский Роспотребнадзор чаще всего обращались по вопросам возврата некачественного товара
Всего на «горячую линию» ведомства поступило 68 звонков.
В четверг, 9 ноября на официальном сайте Роспотребнадзора России по Пензенской области появился отчет о проделанной работе «горячей линии» за октябрь 2016 года. Из пресс-релиза следует, что за вышеуказанный промежуток времени на телефон ведомства поступило 68 звонков. 22 звонившим порекомендовали обратиться в письменном виде, 46 граждан получили консультацию по телефону.
Тематика обращений:
Об обмене/возврате товара ненадлежащего качества составили – 30,9 %.
О розничной торговле (в том числе продовольственными товарами, детскими товарами, по образцам, дистанционным способом) – 23,5%.
О качестве пищевых продуктов – 16,2 %.
Об условиях проживания – 13,2%.
О бытовом обслуживании населения – 5,9%.
Об услугах ЖКХ – 2,9%.
О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 2,9%.
Об услугах связи – 1,5%.
О качестве питьевой воды – 1,5%.
О долевом строительстве – 1,5%.
Справка
Телефон горячей линии - 55-26-06.
Фото: sausacrahimova.do.am