Транспортный ад в Железнодорожном районе Пензы: мученики вышли на новый круг
Как оказалось, на одних только пробках проблемы не закончились.
Напомним, что 25 ноября в Пензе на 2,5 года закрыли проезд под железнодорожными путями на улице Ерик. Эта дата стала «черным днем» для жителей Железнодорожного района: теперь почти всё время там безобразные пробки.
Также мы уже писали о том, что практически без транспортного сообщения остался микрорайон Маяк, и, как оказалось, на этом мучения не закончились. Теперь если жителям Маяка все-таки удастся выбраться из микрорайона, еще не факт, что получится доехать до центра города.
Добраться до работы и не умереть
«Это просто издевательство над людьми. Сегодня стояла на остановке «1546» с 7.00 до 8.25.Сесть в транспорт просто невозможно, он уже битком с ГПЗ идет. Практически весь транспорт проходит мимо, а если останавливается, то может вместить 2-5 человек, а на остановке людей очень много. Сделали 20 маршрутку подвозной, она только подвозит и людей становится все больше и больше. Добралась до рынка на Леонидовском, спасибо водителю, что остановился», - написала возмущенная горожанка, прикрепив весьма красноречивые видеозаписи, на которых можно заметить и толпы людей на остановке, и приезжающий битком транспорт.
Такое ощущение, что Железнодорожный район превратился в транспортный ад. Видимо, жители конечных остановок на ГПЗ в прошлой жизни грешили меньше – им достались только пробки. А жителям Маяка и Нахаловки приходится проходить сразу через несколько кругов этого кошмара.
Плюс ко всему стоит напомнить, что с 1 декабря в Пензе вырастет плата за проезд в общественном транспорте. И тут возникает резонный вопрос: а стоит ли вообще брать за ЭТО хоть какие-то деньги? То есть, в часы пик люди в прямом смысле рискуют здоровьем и даже жизнью, чтобы добраться до работы или учебы – полтора часа ждут автобуса на морозе, а потом очень долго едут по пробкам, примеряя на себя роль сельдей в бочке. И хорошо, если им посчастливится не умереть в давке. За это поднимается плата? Или это как с долларом – чем меньше транспорта, тем он дороже?
В ад попадают даже дети
«Почему заранее не продумываются маршруты объезда?! Маяк вообще обидели транспортом! Дети с ГПЗ не могут попасть в 43 школу. Ездить с пересадкой - вы сами видите, что творится на остановках. Их там просто замнут!!!», - негодуют горожане.
На просьбу пустить школьные автобусы, которые бы курсировали между Маяком и ГПЗ, представители управления образования Пензы заявили, что вопрос о выделении автобуса (одного!) будет рассмотрен, если в регион поступит новая партия школьного транспорта. А поступит ли она вообще, и что ребятам делать прямо сейчас, никто не сказал.
Но! Нам всё обещают рассказать завтра. 29 ноября состоится прямой эфир с директором ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пензенской области» Ларисой Панковой и главой регионального минстроя Александром Гришаевым, посвященный как раз закрытию улицы Ерик и последствиям, с ним связанным. Чиновники обещают ответить на все вопросы по данной теме, и рассказать, почему нельзя было провести эти работы, когда шла реконструкция Бакунинского моста. Но, скорее всего, причина в том, что жители Железнодорожного района просто много грешили в прошлой жизни.
Фото: соцсети