10 октября 2022, 06:00
0 8440
0
0

Кондиционер и USB-розетки: для Пензы закупают 90 троллейбусов с интересной начинкой

Кондиционер и USB-розетки: для Пензы закупают 90 троллейбусов с интересной начинкой

Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин утвердил документы, в которых подробно описан объект закупки для электронного аукциона, объявленного 6 октября. Через год парк троллейбусов Пензы увеличится в 1,5 рада. Для региона закупят 90 троллейбусов на автономном ходу на сумму 2,4 миллиарда рублей. Какими они будут? Мы собрали все интересные эксклюзивные подробности в этом материале. Технические характеристики производят хорошее впечатление.

Для региона закупают троллейбусы категории М3, то есть весом более 5 тонн и большой вместимости. Согласно информации, указанной в документах закупки, у них будет автономный ход не менее 20 километров. Это возможность ехать без контактной сети, по сути на аккумуляторе. При этом, ресурс батарей должен составлять не менее 60 месяцев при ежедневном использовании и восьми полных циклов заряда-разряда в сутки.

Салоны будут оборудованы системой климат-контроля, местами для пассажиров-инвалидов. Общая вместимость салона составит от 90 до 100 мест, из них 25 будут сидячими. Кроме того, машины будут низкопольными.

Особый шик, который ждет пассажиров новых троллейбусов: в салоне должны быть предусмотрены не менее четырёх USB-розеток для гаджетов.

Но это не все. В салоне будет переднее, боковое и заднее светодиодные табло, внутрисалонное табло «бегущая строка», совмещённое с функцией речевого информатора, внутрисалонный дисплейный модуль и автоинформатор. Все это входит в состав электронной информационной системы троллейбуса.

На этом чудеса техники не заканчиваются. Новые троллейбусы в буквальном смысле сами должны уметь считать количество пассажиров. В документах закупки сказано, что машины должны быть оснащены комплектами оборудования для подсчёта пассажиров (на вход и выход) и для бескондукторной оплаты проезда с терминалами безконтактного приема платежей у каждой двери по количеству дверей и pos-терминалом водителя для приема платежей за наличный расчет, интегрированным с системой подсчета пассажиропотока. Вполне современное решение.

Особый шик, который ждет в будущем работников пензенского электротранспорта: место кондуктора должно быть оборудовано индивидуальным электрическим обогревом, как впрочем, и место водителя.

В троллейбусе будет установлено не менее 8 цифровых камер. Одна из них будет направлена на рабочее место водителя. Еще четыре снаружи для контроля обстановки на дороге со стороны дверей и три — для контроля дверей и салона внутри троллейбуса.

За 90 новых машин готовы заплатить сумму в 2 434 500 000,00 рублей. Если исходить из начальной максимальной цены контракта, то за один троллейбус получается где-то 27,05 миллионов рублей. Срок подачи заявок на аукцион завершается 24 октября, все 90 машин должны приехать в Пензу до 1 октября 2023 года.

Интересная статистика: в настоящий момент парк троллейбусов Пензы насчитывает чуть более 60 троллейбусов. В основном в него входят модели ЗиУ-682Г-016 и БКМ-321. Наиболее пожилым от 15 до 16 лет, более молодым от 10 до 11 лет. Интересно, какие планы у властей на эти машины? Будут ли их использовать дальше, либо спишут в утиль. Даже если сохранят какую-то часть, а к ним прибавят 90 новых троллейбусов, то вполне логично ожидать увеличения количества маршрутов. А это значит, что, несмотря на автономный ход машин, будет расширяться и контактная сеть. Кстати, есть планы строить ее в Спутнике.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.