18 апреля 2017, 05:59
1 3672
0
0

Транспортный беспредел. Пензенский кондуктор рассказала о борьбе за клиентов между автобусами конкурирующих организаций

Транспортный беспредел. Пензенский кондуктор рассказала о борьбе за клиентов между автобусами конкурирующих организаций

Драки между водителями, соревнования с троллейбусами, перехват пассажиров - об этом поведала работница общественного транспорта.

Сразу оговоримся, мы приводим откровения билетерши журналисту Первого пензенского портала, которая не знала, кто с ней говорит. У пассажира [журналиста] 17 апреля возникли вопросы к работе автобуса, в котором он ехал, вот кондуктор и отвечала на них без стеснения, будучи точной в деталях. Учитывая всю ситуацию с поездкой, а также свежие выводы губернатора Ивана Белозерцева об огрехах в работе пензенского транспорта, рассказ женщины звучал правдиво.

Началось все с нестандартной для журналиста ситуации. За несколько секунд до каждой следующей остановки кондуктор громко транслировала ее название и несколько раз повторяла, что нужно заранее готовиться к выходу. Когда в очередной раз это произошло, и никто не приблизился к дверям, кондуктор подошла к водителю и сообщила ему, что можно не останавливаться. Это не была остановка «По требованию», поэтому журналист спросил, с чем связана такая выборочность.

- Мы же не такси, - ответила кондуктор, – если никто не выходит, то и останавливаться не должны, - неуверенно продолжила женщина, но тут же выдала более убедительный аргумент, - Чем чаще тормозишь, тем больше тратится солярки, а это деньги, которые вычтет хозяин [владелец автобуса].

На этой фразе водитель автобуса начал свой очередной резкий маневр по обгону таких же, как он. Надо сказать, автобус был стареньким, но обошел несколько маршрутов, среди которых один с таким же номером, но комплектацией поменьше.

Журналист, еле устояв на ногах, спросил, к чему эти малоприятные гонки.

- Мы отстаем от графика, стараемся догнать, поэтому минуем остановки, - пояснила кондуктор. - Выбиваться из графика нам нельзя, это будет означать, что мы забираем чужое время и чужих клиентов. А клиенты – это выручка, от нее зависит зарплата всех водителей и кондукторов, к кому попали пассажиры. Из выручки нужно также отдать хозяину 5 тыс. рублей ежедневно, плюс возместить горючее. Бывали случаи, когда мы, нарушив свой график, все-таки останавливались и забирали пассажиров, но это оборачивалось скандалом - водители начинали куролесить на дороге, догоняли, доходило до драк. Сейчас еще и от троллейбусов конкуренция, у них тоже план по выручке, которую спрашивает их собственник. Честно признаться, мы радуемся, когда отключают ток - троллейбусы стоят, а мы возим их клиентов.

На возражение журналиста, что от всей этой конкурентной катавасии страдают жители города, которые вынуждены подолгу ждать нужный транспорт из-за того, что он останавливается через раз, кондуктор ответила:

– Время, когда транспорт работал для пассажиров, закончилось с банкротством муниципальных пассажирских перевозок. Сейчас все делается чтобы пополнить карман частников.

А на вопрос, почему частники не могут обновить парк автобусов, женщина заметила, что их хозяин хотел это сделать - попробовал взять в банке «миллиардный» кредит, но ему его не одобрили.

- Вот и ездим на старье, которое уже давно в утиль списать надо, а чтобы все было «по правилам», старым автобусам перебивают уникальные номера, и все, заключила кондуктор.

Фото pixabay.com

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.
  • Иван

    20 апреля 2017, 19:36

    Оценка:

    Эх..я зря сказали про уникальные номера..зря.. Коснись чего..и все очень много автобусов не выйдут на линию

    Отзыв был полезен для Вас?

    Да Нет