Пензенец «озолотился» на «АвтоВАЗе»
О тройной выгоде местного автолюбителя за счет известного автопроизводителя сообщила пресс-служба Октябрьского районного суда Пензы.
В 2014 году житель города Пензы приобрел автомобиль «Lada Granta» в одном из официальных салонов города. Цена авто составила на тот момент 274 тысячи рублей.
Согласно условиям изготовителя, на автомобиль действовала гарантия на 3 года или пробег в 100 тысяч км.
Спустя два года эксплуатации «Гранты», у ее порога начала отслаиваться краска. Официальный дилер устранил дефект по гарантии, но в начале 2017 года ситуация повторилась и усугубилась появлением ржавчины. В сервисном центре признали случай гарантийным, но пензенец решил вернуть деньги за некачественный товар, а не ремонтировать его. Деньги за автомобиль покупателю не вернули, и он обратился в суд.
Суд решил, что купленный истцом автомобиль был с дефектом, и что ПАО «Автоваз» должен возместить пензенцу стоимость автомобиля 274 тысячи рублей, плюс разницу, существующую между ценой товара по договору и ценой аналогичного товара в момент экспертного исследования, в сумме 64 тысячи рублей, еще 274 тысячи за нарушение срока возврата денежных средств, компенсацию морального вреда в 5 тысяч рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 309 тысяч рублей и судебные расходы.
Ответчик остался недоволен судебным решением и подал апелляцию, но Пензенский областной суд оставил ее неудовлетворенной. Решение суда вступило в силу, и теперь производитель автомобилей должен выплатить пензенцу втрое больше стоимости купленной «Гранты».
Фото: www.lada.ru/