6 мая 2019, 17:13
0 1257
0
0

Переход на онлайн-кассы. Как обойти подводные камни успешно сдать отчет в налоговую?

Переход на онлайн-кассы. Как обойти подводные камни успешно сдать отчет в налоговую?

Последние годы правительство РФ уделяет особое внимание развитию предпринимательской деятельности. Важным аспектом в оздоровлении экономики страны государство считает прозрачность в обороте любых видов продукции. Основная поправка в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» 2017 года меняет схему работы торговых организаций с налоговыми органами. Эти изменения продолжаются и на данный момент.

Нам удалось пообщаться с Дарьей Пугачевой, менеджером по развитию компании «Поволжье-Сервис». Которая рассказала об актуальных изменениях, о которых должен знать каждый предприниматель.

- Дарья, расскажите немного о Вашей компании.

- Компания «Поволжье-Сервис» работает по всем регионам России. Мы продаем и обслуживаем: кассовую технику, торговое оборудование, системы видеонаблюдения, копировальную технику и кабельные сети. Наша цель стать компанией, которая закроет все технические вопросы для бизнеса. На данный момент наши клиенты - это крупные государственные корпорации, владельцы известных брендов и региональные компании.

- Расскажите об изменениях, которые коснутся компаний. Как специалист, помогите разобраться в вопросах контрольно-кассовой техники.

- Вы были правы, упомянув о том, что изменения начались еще с 2017 года. На данный момент особенно сильно они коснулись контрольно-кассового оборудования. Современные кассы работают онлайн, все прошедшие по кассе операции должны сохраняться на фискальном накопителе, отсылаться оператору фискальных данных, а оттуда прямо в налоговые органы. Как итог, компании должны провести замену контрольно-кассовой техники.

Первыми перешли на онлайн-кассы организации и ИП, реализующие алкогольные напитки, работающие по ОСНО и УСН. Многие получили отсрочку. Но крайний срок для большинства — 1 июля 2019 года, именно к этой дате нужно приобрести онлайн-кассу, зарегистрировать и подготовить ее к работе.

-Важность процедуры понятна. А как нововведения отразятся на кошельках предпринимателей?

-Средняя цена готового решения «касса под ключ» от 16 000 до 25 000 рублей. Итоговая стоимость зависит от сферы деятельности и задач, которые должна будет выполнять онлайн-касса. Также государство предоставляет компенсацию в виде налоговых вычетов до 18 000 за одну кассу.

-Какие еще задачи может выполнять онлайн-касса?

- По сути, современные кассы являются электронными помощниками. В их функционал входит управление товарами, ценами, акциями и лояльностью покупателей.

- Если такой большой спрос, то конкуренция тоже немаленькая? Как Вам удается с ней справляться?

-Да, компаний много и часто клиент не знает куда обратиться. Обычно они выбирают дешевые решения, не задумываясь о том, что низкая цена за кассу - это неполноценное решение задачи. Клиенту может потребоваться другое оборудование: сканер штрих-кодов, детектор валют, денежный ящик. Также нужно грамотно подобрать фискальный накопитель, зарегистрировать и настроить кассу. Совершив ошибку в регистрации или настройке кассы, владелец может понести убытки. Ну и не стоит забывать о заключении контракта с оператором фискальных данных.

-Звучит очень сложно. Клиенты пугаются?

- Да, это так. Поэтому мы специализируемся  не на продаже техники, а на поставке готовых решений.

- Кроме изменений по использованию касс, я слышала об обязательной маркировке товаров. Что это?

- Это мера безопасности относительно незаконного оборота товаров в РФ. Внедрение началось с алкогольной промышленности, с помощью системы ЕГАИС. С помощью государственной информационной системы по учету электронных ветеринарных сертификатов «Меркурий»сейчас отслеживают сельскохозяйственную продукцию. Это касается ферм, мясо- и молоко- комбинатов, птицефабрик, производителей морепродуктов, их поставщиков и дистрибьюторов. На данный момент уже начали  маркировать: табачную продукцию, обувь, парфюмерию, шубы/пальто,  лекарственные препараты, фототехнику.

- Сложно внедрить систему маркировки? Дорого?

- На самом деле достаточно простая процедура. Дорогостоящим было внедрение системы ЕГАИС. Вложения в эти системы маркировок несущественны. Главным аспектом здесь является готовность бизнеса к внедрению.

- Что Вы имеете ввиду?

- Не нужно откладывать  в дальний ящик. Если вы реализуете товары, подлежащие обязательной маркировке в России, — подключайтесь к системе уже сейчас! Сейчас генерация кодов маркировки бесплатная, а штрафы за нарушения пока не введены. Это уникальный шанс перестроить бизнес-процессы и обучить кассиров в безопасном режиме, без риска заплатить за ошибку. Трудности  могут быть связанны с использованием товароучетных систем и  их  готовности к внедрению. Вложения в оборудование в данном случае минимальное.

- Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что бизнесу трудно успевать  за изменениями. Это так?

-Мы работаем с контрольно-кассовой техникой давно, еще застали времена, когда договор с Центром технического обслуживания был обязательным. И придерживаемся позиции, что необходимо продолжать сотрудничество с такими центрами. Но главное сотрудничать с теми, которые помогают успевать.

- Вы помогаете?

- Помогаем. Мы отслеживаем все изменения, взаимодействуем с производителями и налоговыми органами. В нужный момент мы проконсультируем клиента и подготовим его бизнес ко всем нововведениям.

-Дарья, спасибо. Было очень интересно.

-Спасибо за беседу.

Ознакомиться с товарами и услугами, которые предлагает наша компания можно на сайте:  http://it-volga.ru. Также получить консультацию можно по телефону 8 800 222 57 40

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте Фейсбук
Максимальная длина сообщения 600 символов.