В Пензе продолжается процесс салона «АвтоЛоцман» против General Motors
Автосалон хочет отсудить компенсацию за одностороннее расторжение договора, в сумме составляющую почти 1 миллиард рублей. Продолжит ли дилер гарантийное обслуживание автомобилей?
Как прокомментировал юрист «АвтоЛоцмана», Андрей Касьянов, процесс продолжается в Пензе, в местном арбитражном суде. Ранее юристы GM пытались перенести рассмотрение дела в московский арбитражный суд. Однако ходатайство было отклонено.
Согласно закону, «АвтоЛоцман» обязан продолжать гарантийное обслуживание поставленных автомобилей. Автомобильные эксперты высказывают мнение, что при поломке автомобилей в таком случае, замена запчастей будет попросту невозможна. А это значит, что их придется ремонтировать. Гарантийное обслуживание сроком три года (2016-2018 год) - 33,9 миллионов рублей, который подал совладелец автосалона Эдуард Артемьев. Согласно документам, предоставленным в арбитражный суд истцами, они хотят получить компенсацию за гарантийный ремонт и автомобили, заявленные к замене.
Портал 1pnz будет держать вас в курсе развития событий.
Справка
Напомним, что Эдуард Артемьев подал солидарный иск на компании «Дженерал Моторс СНГ» и «Дженерал Моторс Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» на сумму 940 миллионов рублей. Более половины этой суммы - 543 миллионов рублей, составила страховая премия, которую выплачивают при возврате продукции. Задолженность автоцентра - 380 миллионов рублей, и гарантийная сумма по обязательствам - 33,9 миллионов рублей.
Суд удовлетворил ходатайство истца об обеспечении иска и арестовал счета компаний-ответчиков, заморозив 190 миллионов рублей у каждой (обслуживающиеся в Ситибанке). Представили GM ходатайствовали об отмене этой меры, но положительных результатов это не принесло.