Кокорин и Мамаев добровольно моют тюремные унитазы
Футболисты Мамаев и Кокорин, "отличившиеся" не так давно приемом различного рода расширителей сознания и серией драк, расказали, как проходит их заключение в "Бутырке".
Мамаев в заключении променял спортзал (посещение которого стоит 500 рублей и огромная очередь) на храм. А в роли келий у футболистов выступают камеры для иностранцев и бизнесменов, расположенные в Отдельном Корпусе.
Это, можно сказать, ВИП-ложа "Бутырки". В камерах всего по 2-4 заключенных, а из-за отдельного расположения корпуса и особого контингента, в него не просачивается веяние так называемой "субкультуры АУЕ". Иначе говоря: тут сидят слишком серьезные люди и "гопникам" тут не место. У участников скандала по одному соседу и все они, по заверениям руководства "Бутырки", приличные люди: воры и неплательщики алиментов.
Описывающий быт футболистов в СИЗО Московский Комсомолец пестрит отсылками к знаменитому фильму "Зеления миля". Упоминается даже выкрашенный в зеленый цвет пол. В общем, все как у доброго дедушки Кинга. Не хватает только Старушки Искры и истеричного садиста-тюремщика Перси.
Кокорин отдыхает от тренировок и веществ в той части корпуса, где пол выложен белой плиткой и потому таких тяжких ассоциаций с культовым фильмом у него нет. Зато у футболиста-дебошира есть прямой видеофон для связи с дежурным охранником. У Мамаева такой роскоши нет. К слову, в обеих камерах нет видеонаблюдения.
А вот Кокорин-младший сидит не в самой уютной камере. В ней и стены облезшие, и запах весьма специфичный. Александр Кокорин уже просил поменять его местами с Кириллом, но в отелях категории "СИЗО обмен номерами по желанию постояльцев не предусмотрен. Мыслей о том, что не надо было нарушать беспорядки, которые и привели обоих Кокориных в тюрягу, знаменитостей, судя по всему, не посещают.
С соседями у футболистов все хорошо: унитаз все моют исключительно по собственному желанию в порядке очередности. Также все футболисты получают передачи с "воли", а Мамаев даже успел встретиться с отцом.
Мамы футболистов могут спать спокойно: сыновей кормят хорошо. Все, как у классиков отечественного кино: макароны и гуляш. К слову, местные зэки присутствию футболистов рады. Говорят, что качество еды и количество проверок резко увеличилось.
И Мамаев, и Кокрин рассказывают о своем глубочайшем и чистосердечнейшем раскаянии. Мамаев об этом сообщает каждому встречному-поперечному, а вот Кокорин говорит об этом значительно реже. но все больше сутулится и грустит.