В Пензе начата работа по внедрению системы функциональной грамотности учеников
Об этом рассказали в пресс-службе администрации города.
В школе № 79 встретились заместители директоров образовательных организаций, которым предстоит переформатировать учебный план.
Для учащихся основными направлениями наряду с традиционными знаниями естественнонаучных предметов и математики являются читательская, финансовая грамотность и креативное мышление.
Делиться опытом с пензенскими педагогами приехали лекторы из Самарского Института развития образования. Работа была организована в группах проектным методом. Участники разбирали кейсы нового формата внеурочной деятельности. В пресс-службе отмечается, что состоявшийся тренинг - это начало реализации городского проекта по формированию функциональной грамотности.
«Мы увидели заинтересованность педагогов Пензы во внедрении инноваций функциональной грамотности учащихся в образовательный процесс. Конечно, это первый шаг в построении нового механизма, но по опыту и обратной связи мы понимаем, что обучение было результативным», - сказала проректор Института развития образования Самарской области Лариса Панарина.
Фото: https://www.penza-gorod.ru/