Суровый урок зимы. В Пензенской области оптимизируют систему мониторинга дорожного движения
Эта зима стала лютым врагом для пензенских автомобилистов, застревавших в метель на трассах. Но она преподнесла хороший урок дорожникам, вскрыв слабые места системы дорожного движения. Теперь в Пензенской области намерены развить систему мониторинга дорожного движения за 9 млн рублей. Подрядчика нашли в Москве.
ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» собирается развить систему мониторинга дорожного движения. Изменения коснутся автоматизированной системы мониторинга на региональных и межмуниципальных дорогах общего пользования.
Система мониторинга автоматически собирает данные о дорожном движении и погоде через камеры наблюдения, записывает номера машин, рассчитывает интенсивность потока, плотность движения, загруженность магистралей, и так далее. Данные нужны, чтобы регулировать сигналы светофоров, освещения и таблоидов, отслеживать аварии и оперативно высылать помощь, разграничивать потоки пешеходов и транспорта, предотвращать пробки.
Зачем систему хотят оптимизировать? Эта зима принесла обильные снегопады и морозы, из-за которых водители стояли в пробках и застревали на трассах, а дорожники схватились за голову. Возможно, это подтолкнуло «Управление дорожного хозяйство» к развитию системы мониторинга дорожного движения (в техдокументации сказано, что одна из целей – управление содержанием автомобильных дорог). Но это лишь наше предположение, оптимизация могла быть плановой.
Аукцион стоимостью 9,1 млн рублей выиграла московская компания ООО «Восток-М» (учредитель Виктор Шалашов, гендиректор Алексей Дикарев). За эти деньги подрядчик обязуется установить 26 модулей машинного зрения для учёта интенсивности дорожного движения и обеспечить их бесперебойную работу.
Новые модули машинного зрения установят на следующих дорогах:
– Городище – Никольск – Ночка, км 59+700;
– Городище - г. Никольск - д. Ночка - границы области, км 14+760;
– с.Н.Елюзань - с.В.Елюзань - г.Сурск, км 4+000;
– Кувак – Никольское – Вадинск – Земетчино, км 30+700;
– Нижний Ломов – Наровчат, км 36+500;
– с.Поим - р.п.Башмаково - р.п.Земетчино, км 27+900;
– г.Тамбов - г.Пенза» - с. Междуречье - г. Сердобск», км 72+500 (с. Секретарка);
– г. Пенза - р.п. Лунино - гр. Области», км 75+500;
– Подъезд к г. Кузнецк восточный, км 13+000;
– с. Поим - р.п. Башмаково - р.п. Земетчино, км 62+900;
– г. Пенза - р.п. Лунино - гр. Области, км 40+100;
– г. Тамбов - Пенза - р.п. Беково, км 99+900;
– с. Поим - р.п. Башмаково - р.п. Земетчино, км 8+900;
– г. Н. Ломов - р.п. Пачелма - р.п. Башмаково, км 35+000;
– г. Кузнецк – с. Р. Камешкир, км 11+270;
– г.Тамбов - г.Пенза - р.п. Беково, км 21+950;
– р.п. Колышлей - с. Малая Сердоба - с. Саполга - "г. Нижний Новгород - г. Саратов», км 39+750;
– р.п. Лунино - р.п. Исса, км 51+000;
– с. Махалино - р.п. Сосновоборск, км 17+000;
– г. Кузнецк - с. Неверкино, км 42+500;
– г. Тамбов - г. Пенза – Белинский – Тамала (г. Белинский), км 7+000;
– Скворечное – Майоровка – М-5 «Урал» (с. Скворечное), км 1+000;
– Н. Елюзань – Р. Камешир – Лопатино – граница области (с. Р. Камешкир), км 25+000;
– Каменка – р.п. Пачелма (с. Батрак), км 6+000;
– г. Пенза – р.п. Шемышейка – с. Лопатино (р.п. Шемышейка), км 39+000.
– г. Пенза - с. Кондоль, км 15+500