25 сентября 2019, 06:00
0 3278
0
0

Испытано на себе: как я ехал домой после закрытия Бакунинского моста

Испытано на себе: как я ехал домой после закрытия Бакунинского моста

Начавшийся ремонт Бакунинского моста полностью нарушил все транспортные потоки из ГПЗ и Заречного в Пензу.

Основную переправу, ведущую из центра Пензы в микрорайон ГПЗ, закрыли 19 сентября. И это сразу же сказалось на количестве пробок на всех путях с правого берега Суры на левый и обратно. А их осталось немного: "химический" мост и мост с улицы Луначарского на Чаадаева. Третий мост, на улице Тухачевского, из-за своей удаленности подходит далеко не всем.

Корреспонденты Первого Пензенского Портала решили проверить, а каково жителям самого удаленного пункта - города Заречного. Ведь еще совсем недавно от них поступали жалобы на пробки на Ахунском переезде и трудности с путем в Пензу. Поездка была специально проведена не в час пик, а ближе к полудню. Обычно в это время машин на дорогах мало.

Однако, выбор времени не помог избавиться от пробок. Изначально маршрут должен был пройти от проходной города Заречного через ахунский переезд и улицу Чаадаева в центр, но пробка на переезде вынудила скорректировать планы.

Конечно, автомобилей там было немного, но состояние самого переезда оставляет желать лучшего. Водителям приходится буквально ползком преодолевать все неровности, а автомобиль раскачивается так, словно переезжает голые рельсы. Кроме того, подъездные пути к переезду оставляют желать лучшего. Со стороны Заречного асфальт еще неплох, однако по утрам час пик начинается не только у автомобилей, но и у поездов. Товарные поезда перекрывают движение каждые 15-20 минут и по обе стороны переезда собирается изрядная пробка.

Со стороны Кордона Сурка эта ситуация не сильно мешает движению - дорога там достаточно широкая, чтобы затор можно было объехать. А вот на стороне города Заречного дорога существенно уже и у водителей остается лишь два варианта: либо высунуться на полосу встречного движения и объехать ждущих открытия переезда, либо ждать несколько десятков минут своей очереди на проезд.

 

Нашим корреспондентам повезло быстро проскочить этот участок и направиться к другому железнодорожному переезду, расположенному на улице Кустанайской. И там всех ждал пренепреятнейший сюрприз: растянувшаяся более, чем на 600 метров пробка. В ней стояли и обычные легковушки и маршрутные такси. По всей видимости, все маршруты, проходившие через бакунинский мост теперь предпочитают пользоваться постом на Чаадаева и попадают туда именно через железнодорожный переезд на Кустанайской.

Отдельно стоит рассказать про водителей, посчитавших себя выше всего остального плебса и достойных проехать пробку вне очереди. В итоге таких орлов набралась своя отдельная очередь. Мало того, что они нарушили ПДД, их действия привели также и к задержке самой пробки. Однако, пусть их поведение останется на их личной совести, а также в зоне внимания ГИБДД.

Схема движения, и изначально крайне неудобная, сейчас стала еще хуже. Строители перекрыли проезд по мосту и по проезду под ним, запустив движение на улицу Злобина. И в такой ситуации остается лишь две дороги в центр Пензы - через мост на Тухачевского, либо через "химический" мост с огромным количеством разворотов. Корреспонденты Первого Пензенского Портала, в силу любви к трудностям, выбрали второй вариант.

На самом мосту пробок в полдень не оказалось. Однако, по утрам здесь лучше не появляться. Проблемы с проездом по улице Антонова и по самому мосту были и до ремонта Бакунинского моста, но сейчас стало еще хуже. Но уже к 11 часам попасть на улицу Кирова можно уже за 2-3 цикла светофора.

А потому редакционный водитель решил не ехать на улицу Кирова, а показать состояние улицы Урицкого, по которой также будет идти напряженный транспортный поток из микрорайона ГПЗ. Результат красочно показан на видео: провалившиеся люки, неопрятно уложенный асфальт и прочие неровности делают поездку похожей на передвижение по стиральной доске, а водителя превращает в шофера из старого фильма, которому приходится с остервенением крутить баранку, чтобы обеспечить более-менее комфортный проезд по тому направлению, что режиссер фильма называет дорогой. Хуже этого участка только отрезок дороги между мостом на улице Чаадаева и поворотом на улицу Долгорукова, к железнодорожному переезду.

Но перекрывать улицу Урицкого на ремонт теперь категорически нельзя. Как и улицу Чаадаева. Иначе жителям микрорайона ГПЗ и Заречного придется ездить через трассу М5. Интересно, а как будут смотреться пробки на трассе федерального значения?

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.