29 июня 2021, 06:00
0 9471
0
0

Разбазаренные АТП и лживые намерения. Почему в Пензу не приехали 100 троллейбусов?

Разбазаренные АТП и лживые намерения. Почему в Пензу не приехали 100 троллейбусов?

Вчера многие дошли до точки закипания, когда стало известно, что Управление транспорта города Пензы добровольно, в письменной форме отказалось от ста московских троллейбусов. Почему это случилось, если год назад все так хотели спасти электрический транспорт? В феврале 2021 года редакция Первого пензенского портала уже знала ответ на этот вопрос. Он в конце материала.

Очень сложно отследить, с какого момента начались разговоры о покупке ста или более автобусов на газомоторном топливе, или троллейбусов, или и того и другого, и можно побольше! Наверное, в 2019 году на глазах пензенской публики стали развертывать крестовый поход против частных перевозчиков. Примерно в то время, летом, перед выборами в городскую думу, эти перевозчики опять задрали цены на проезд. И прозвучал «ответ Чемберлену», подобно эху популистским предвыборным речам Георгия Камнева: а давайте восстановим муниципальное предприятие?

С момента появления в воздухе светлой мысли утекло много воды и слов. Создавали ГКУ для организации транспортных перевозок, брутто-контракты, транспортная схема… Еще было что-то умное и красивое, да всего не припомнить уже. Ну и ничем это не закончилось. Чем занимается ГКУ с директором Глушковым, сие тайна великая есть. Троллейбусы вроде бы спасли. Но…

Мы плохо отследили вчера первоисточник. Ответ Мосгортранса выложил один известный блогер, а еще на вопрос в Инстаграме губернатора дали ответ сами же чиновники Управления транспорта Пензы. В 2020 году, в августе, Пензе планировали передать троллейбусы. Но правительство отказалось от этого. В письменной форме, да, наверное, это важно, ибо все задокументировано. А для чиновников это важнее всего.

Короче, сами просили, сами отказались, и… Рогатые были распределены в другие регионы. Ну желающих-то много. Кстати, еще вопрос. Зачем нам нужны были списанные московские троллейбусы, если по соседству, в знойном Саратове работает целый завод «Тролза»? Ну там, видать, дорого было. Или… Ладно, давайте перестанем гадать. Пенза опять осталась ни с чем, вот что важно!

И почему? В начале 2021 года, в феврале, редакция Первого пензенского портала опубликовала интересный текст под заголовком «Давят на тормоз! Зачем пензенские перевозчики распродают большие земельные участки». В указанном материале мы рассказали судьбу бывшего ГАТП на улице Измайлова, территория которого была продана компании-застройщику. Не будем подробно пересказывать статью, вы при желании перечитаете ее по ссылке. Вывод заключался в том, что в городе Пензе на тот момент негде было ставить ни автобусы, ни троллейбусы. Не было гаражей, депо, стоянок и всего такого.

Нет, где-то они есть сейчас, рогатые в конце дня, кажется, едут прямиком в Арбеково. Но там 100 новых машин не поместится. И 100, или сколько там, новых автобусов тоже ставить негде. Физически НЕГДЕ! Мучает нас вопрос такого характера. Пензенские чиновники, когда обращались к Мосгортрансу и травили народу три года байки про новый подвижной состав, не знали, что им некуда его поставить и в дальнейшем обслуживать? Или узнали, когда стали закупать? Или это все просто были слова?... Это самообман что ли такой. А если не себя вы обманывали, то кого же?

Если уж и журналистам было все очевидно, то разве не в курсе были чиновники, которые подписывают постановления о продаже участков и смене их назначения? Вопросы в никуда. Но думающим людям они скажут о многом.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.