28 октября 2020, 06:00
0 4221
0
0

Бизнесмены с большой дороги требуют денег! Стоимость проезда в Пензе снова повысят?

Бизнесмены с большой дороги требуют денег! Стоимость проезда в Пензе снова повысят?

Редакции СМИ на днях получили очень занимательное письмо от «троллейбусного депо». Обращение от руководства предприятия адресуется мэру Пензы Андрею Лузгину. В нем перечисляются проблемы компании, которая в настоящий момент обслуживает муниципальный контракт по перевозке пассажиров электрическим транспортом. Что во всем этом не так?

Смешно одно то, что ООО «Универсал-сервис», которое последние три недели исполняет этот самый контракт, предпочитает подписываться как «троллейбусное депо». А не как очередная фирма, которая в настоящий момент по воле случая и частных бизнес-монополий распоряжается имуществом обанкроченного депо. А может быть, просто является очередной вывеской. И в которую вынуждены были перейти работники ООО «Горэлектротранс».

Мы не будем разбирать данное письмо по порядку, выделим несколько главных на наш взгляд моментов. Больше всего потрясла наше воображение вот такая цитата:

«Кроме того, на данный момент задолженность бюджета перед компанией-перевозчиком за оказанные работы по перевозке пассажиров троллейбусами по ранее заключённым контрактам составляет более 16 000 000 рублей. Этот факт затрудняет развитие троллейбусного предприятия. Просим Вас обратить внимание на данный вопрос», - пишет Андрею Лузгину Александр Кровяков.

Александр Кровяков у нас является директором ООО «Универсал-Сервис». Эта компания вышла на арену только в октябре. До этого момента услуги по перевозке пассажиров электрическим транспортом оказывала совсем другая фирма – ООО «Горэлектротранс». Мы не исключаем, что мэрия задолжала им деньги за выполнение контрактов. Но позвольте, господа хорошие, причем же здесь ваш «Универсал Сервис»? Конкретно вашей компании пока задолжать не успели.

И еще. Вот какой у нас вопрос: мы его пока просто задаем, но обязательно доберемся до документов. Уважаемое Управление транспорта. По каким критериям вы выбирали поставщика услуг? «Универсал-Сервис», когда заявлялся на конкурс предоставил вам документы о том, что в предприятии вообще водятся троллейбусы? Если да, откуда они там взялись? Ведь как известно, с торгов машины и контактные сети, и здания депо купила другая компания – ООО «Горэлектротранс». Или это какие-то другие троллейбусы сейчас возят пассажиров и выходят на линию?

На самом деле ответы на все эти вопросы мы хорошо знаем, не правда ли? Из данного письма следует, что за обеими компаниями стоят одни и те же люди. Они сами в этом расписались. И что их наглости хватает, чтобы это уже не скрывать, а ставить вопрос, так сказать «по существу». И излагать свои требования (а это именно так) в спокойном, интеллигентном тоне. Не страшась получить в ответ другие неудобные вопросы. И у них есть основания быть уверенными в себе.

Хотя по своему смыслу все двухстраничное обращение господина Кровякова к господину Лузгину – это сплошные крокодиловы слезы и скрытые угрозы. Частник, присевший на муниципальный контракт плачет, что ему мало денег. Что ему не заплатили за предыдущий период. Что Управление транспорта выставляет требование оснастить троллейбусы-гнилушки, которые «Универсал-сервису» не стыдно пускать на линию, новым оборудованием.

Управление транспорта вообще по мнению частника косячит и чуть ли не выкуривает их с аукциона, путая числа в документах. Да как они посмели? Забыли, кто тут главный?

В общем некомфортно, очень некомфортно получать деньги из бюджета в условиях абсолютного отсутствия конкуренции. Которое позволяет диктовать свои условия. Посему, главная мысль письма:

«возможно удорожание процесса перевозки, что может повлиять на тариф, который нам бы хотелось сохранить на нынешнем уровне».

Понимаете, они очень не хотят, но, наверное, придется.

Ради этой строчки, наверное, все и затевалось, да? А что вы хотели? Продали троллейбусы частникам, терпите теперь. Бизнесмены с большой дороги требуют свои денежки. Мы так понимаем, что если эти ребята не получат то, что им нужно, то задерут вверх тарифы и разозлят народ, который потом не на них, а на чиновников будет плевать. Транспорт у этих ребят в заложниках, вы сами себя позволили поставить на счетчик, поэтому будьте-ка добры. А если что, то вы сами виноваты. Поставили бизнес в такие условия.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.