Подробности сообщила пресс-служба Пензенского районного суда.
В суд обратилась женщина с заявлением о возврате денег и возмещения морального вреда за продажу некачественного смартфона.
Заявительница сообщила, что приобрела у ООО «Мобильные технологии» iPhone 7 128 Gb. За время гарантийного срока истица трижды сдавала яблочный гаджет в ремонт, в общей сложности товар провел в сервисе 40 дней. Женщине предложили обменять айфон на другой, но покупательница отказалась, требуя вернуть деньги за некачественный смартфон, в чем ей было отказано.
После проведения независимой экспертизы iPhone 7 оказалось, что в товаре есть дефект, который невозможно исправить.
Решением суда иск потребительницы частично удовлетворили. С недобросовестного продавца взыскали деньги за телефон, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя и судебные расходы.
Фото: pixabay.com