В пензенском правительстве обсудили ремонт мостов
Это вопрос рассматривался в ходе совещания с руководителями территориальных органов управления автомобильными дорогами ПФО, прошедшего 6 февраля.
На сегодняшнем заседании в правительстве области Иван Белозерцев заявил, что по реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» регион на правильном пути, но, тем не менее, осталось еще много участков, требующих ремонта.
«То, что мероприятие проходит в нашем регионе, я расцениваю как положительную оценку деятельности Пензенской области по реализации проекта «Безопасные и качественные дороги». Два года подряд нас отмечали в числе лучших, снижать планку нельзя ни в коем случае. Мы на правильном пути, но в самом его начале, ремонта требует еще немало дорог. Нужно готовить хорошие проекты, реализовывать их в строгом соответствии с законодательством, привлекать граждан и общественные организации для контроля работ, чтобы выполнить поставленные Президентом РФ задачи по ремонту и строительству автотрасс и снижению уровня аварийности», - подчеркнул губернатор.
Кроме того, одной из основных задач, которую нужно решить в ближайшее время, остается ремонт мостов.
«Ряд мостов в Пензенской области находится в предаварийном состоянии, мы их ремонтируем. Привели в порядок Свердловский мост в Пензе, путепровод в Каменке, где люди ждали этого почти 30 лет. Без федеральной поддержки это было бы невозможно сделать. Мы будем инициировать обращение от Пензенской области в Правительство РФ, в министерства, в Государственную Думу России с просьбой рассмотреть возможность поддержки в рамках принятия отдельной программы или в рамках действующих, помочь нам изыскать средства на ремонт мостов», - констатировал глава региона.
Фронт работ на ближайшие годы обозначил директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ.
«Кроме Пензенской агломерации, где большая часть дорог приведена в нормативное состояние, в регионе есть населенные пункты, где это тоже требуется. Если изначально Президент РФ поставил задачу сосредоточить усилия там, где живет основная масса населения и идут транспортные потоки, то с улучшением ситуации больше внимания будет обращено на региональную дорожную сеть. По проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» до конца 2024 года мы должны привести в норму 50% ее процентов, а еще 50% - дальнейшими усилиями. До этого момента нужно наладить организацию работы, выстроить все процессы, увеличить межремонтный срок службы дорог, используя качественные материалы», - отметил Игорь Астахов.
Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, выступил и заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.
«Если мы посмотрим объемы финансирования, которые были привлечены при реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», то консолидированный бюджет составил порядка 64 миллиардов рублей. Сейчас объемы федеральной поддержки кратно увеличены, учитывая тот опыт, который мы накопили совместно с руководителями субъектов и муниципальных образований. Исходя из этого, было принято и закреплено в Указе Президента РФ решение о распространении подходов приоритетного проекта и реализации его на национальном уровне уже во всех субъектах страны, исключая Москву и Санкт-Петербург», - подвел итог Костюченко.
Фото: http://pnzreg.ru/