24 августа 2022, 06:00
0 2290
0
0

Сошли с дороги. Топ-3 слабых мест пензенской маршрутной системы

Сошли с дороги. Топ-3 слабых мест пензенской маршрутной системы

Правительство, дай газу! Народ заждался транспортной реформы. Это стало ясно по количеству жалоб в комментариях в группе ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области». В соцсетях пензенцы выплеснули накопившееся недовольство от некачественной работы транспорта и высказали пожелания, как сделать новую систему более эффективной. А мы собрали для вас топ-3 слабых мест маршрутной системы, основываясь на жалобах комментаторов.

В новой схеме движения транспорта, опубликованной минтрансом, неподготовленному человеку мало что понятно. Да и подготовленному тоже: полные данные в общий доступ пока не выложили, приходится только гадать.

Однако сам пост собрал десятки комментариев от пензенцев. Одни жаловались на отсутствие маршруток в вечернее время, другие просили продлить маршруты до новых точек, третьи сетовали на необходимость постоянно пересаживаться, чтобы доехать из одного района в другой.

Мы собрали для вас самые популярные комментарии и составили топ-3 слабых мест пензенской транспортной системы.

3 место: Маньчжурия

Сейчас микрорайон «Маньчжурия» активно разрастается: в нём строятся дачи, частный сектор и новостройки на улице Ново-Казанской. Через микрорайон ходит 20-я маршрутка, однако она не может вместить всех пассажиров. Утром школьникам, студентам и рабочим приходится ехать стоя и в тесноте.

«Маршрут 20 вроде бы и ходит по расписанию, и интервал движения выдерживается, но вместимость маршруток создаёт жителям огромные неудобства. Это просто коробочки, есть даже с неавтоматическими дверями (вот там реальный кошмар! Не развернется даже школьник с рюкзаком, не говоря уже о больших людях)», – сетует комментатор.

Жители микрорайона с ужасом ждут приближающегося первого сентября, когда в транспорт начнут набиваться дети с огромными ранцами и студенты, уткнувшие носы в учебники. Поэтому комментаторы попросили добавить дополнительные маршруты из Маньчжурии и от посёлка Барковки.

2 место: ГПЗ

Ещё одна больная точка на маршрутной карте – Микрорайон ГПЗ-24.

«Очень хотелось бы увидеть дополнительные маршруты из района ГПЗ-24. ГПЗ связан маршрутами только с центром. 88т ходит только утром и вечером в будни, к тому же, крайне редко. На 59 маршрут чуть ли в драке можно попасть. В Арбеково только 82с, и то часов с 11 до 13 его не дождёшься», – пишет один из комментаторов.

Среди других просьб – создание маршрута, идущего от ГПЗ через мост им. В. Капашина с конечной в мкр.Терновке. А также соединение ГПЗ с Проспектом Победы, Шуистом, микрорайоном Арбеково и Южной.

1 место: улица Зеленодольская

Наибольшее количество жалоб поступило от жителей улицы Зеленодольской. Они касались слишком большого интервала маршрута №34 и отсутствия прямых маршрутов до некоторых районов Пензы.

Маршрутное такси №34 – больной вопрос для жителей Зеленодольской и её окрестностей. Во-первых, это единственный маршрут, который связывает их с Пензой. Во-вторых, перевозчик, по словам комментаторов, регулярно нарушает установленное расписание.

Стабильный транспорт – необходимость для жителей Зеленодольской и посёлка «Ветерок», ведь там сейчас вырастают новые жилые кварталы и коттеджные посёлки: «Дубрава» и «Илмари». Людей становится всё больше, а транспорт продолжает ездить по старому расписанию. Оттого часто в маршрутках бывает слишком много людей, а вечером и по выходным им тяжело уехать домой.

Пензенцы предложили свои идеи. Можно продлить 93-й маршрут до ул. Зеленодольской. Так пассажиры смогут ездить напрямую на Западную поляну за 15 минут, а не через Тепличный, тратя на дорогу целый час. Также они попросили продлить 4-й маршрут с Тепличного до ул. Зеленодольской.

Из оставшихся просьб – сделать дополнительный маршрут автобуса, идущий из Ахун по Измайлова в центр города, убрать два часовых перерыва у троллейбуса №8 (в 10:30-11:30 и 14:30-15:30), соединить Север и Терновку, а также Проспект Победы с улицами Пушкина и Бекешкой, сократить интервал движения у 149-го маршрутного такси и 130-го автобуса.

Напомним, что новую маршрутную сеть Пензенской городской агломерации разработало ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (г. Санкт-Петербург).

«Рабочий вариант новой маршрутной сети (с учетом замечаний и доработок) будет представлен до 1 сентября 2022 г. До декабря 2022 года новая маршрутная сеть будет утверждена. Запуск работы общественного транспорта по новым маршрутам планируется в 1 квартале 2023 года», – пишет пресс-служба ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области».

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.