Пензенский УФАС проголосовал «за» упругие девичьи ягодицы
Антимонопольщики не увидели непристойностей в рекламе местного фитнес-клуба.
30 января в УФАС Пензенской области прошло мероприятие «с клубничкой». Экспертов ведомства собрали, чтобы… посмотреть на аппетитные женские ягодицы в обтягивающих ультракоротких шортах. На фото, конечно. Антимонопольщикам предстояло решить, нарушает ли эта реклама услуг фитнес-клуба Fit.up нормы морали - с такой жалобой в УФАС обратились целомудренные пензенцы.
Баннеры «с ягодицами» ранее появились в Пензе в нескольких местах. Один из них, к примеру, можно было увидеть на проспекте Победы недалеко от магазина «Буратино». На нем, кроме «пятой точки», выделялся призыв чем-то заняться. При пристальном рассмотрении «шедевра» можно было найти слово «фитнесом». Хотя для этого разглядывать баннер и не требовалось – экипировка модели на картинке и антураж говорили, что зовут подкачаться. Позже реклама с проспекта Победы исчезла. Но ее изображения остались.
Вот такой скрин («баннер №1») мы сделали со странички в фейсбуке Сергея Киреева, который служит пастором протестанском храме «Живая вера» [на проспекте Победы]. Он выступал против смелой рекламы, в частности потому, что прихожане «натыкались» на нее всякий раз, когда шли на службу.
«Баннер №1»:
А 30 января в УФАС оценивали вот такую картинку (нам ее прислали сотрудники ведомства), назовем ее «баннер №2»:
Ягодицы тут такие же упругие, только поза девушки другая, есть информация об акции, действующей до конца января, и нет явного призыва заняться фитнесом. «Висел» «второй» баннер, похоже, на том же месте где и «первый».
В результате пензенские антимонопольщики решили, что картинка на рекламе фитнес-клуба [«баннер №2»] «пристойная». Эксперты проголосовали «за» единогласно.
«Рассмотрена реклама: «Акция до конца января 8000 р. за год. FIT.up Бассейн, файт-зона, сауна, тренажерный зал. ДС «Буртасы». Ульяновская, 15 29-31-29» (с изображением девушки с гантелей в руке). По итогам рассмотрения рекламы, экспертами принято следующее решение: изображение в рекламе ДС «Буртасы» девушки с гантелей в руке, не имеет непристойного смысла, не оскорбляет чувств граждан, не нарушает общепринятых нормы морали, гуманности, нравственности», – сделали вывод в УФАС Пензенской области.
Скромный обладатель «фитоягодиц»
Владельцем клуба Fit.up, у которого, видимо, все хорошо с фантазией и продвижением, оказался Алексей Паникар. Мы спросили бизнесмена, намерен ли он вернуть резонансный баннер на место [проспект Победы] после «одобрительного отзыва» УФАС.
Алексей Паникар ответил, что это… вне его компетенции.
Возможно, отдал «мягкое место» на суд общественного мнения? Либо просто акция на фитнес закончилась (до конца января же), и необходимость в рекламе пропала.
Фото pixabay.com, fb.com