10 февраля 2016, 06:00
0 4144
0
0

Испытано на себе: муниципальные парковки Пензы в работе (фото)

Испытано на себе: муниципальные парковки Пензы в работе (фото)

В январе в столице Сурского края запустили первую муниципальную парковку. Спустя пару недель открылась еще одна – многоуровневая. Корреспондент 1pnz.ru проехался по обеим и оценил их востребованность.

Парковка на Театральном проезде

Парковка около драмтеатра открылась 18 января 2016 года. Для ее появления особо ничего не нужно было делать – поставить несколько столбиков, шлагбаум, повесить объявление и нанять «кассира». Именно таким выглядит участок дороги, оборудованный на Театральном проезде, от Московской до Кирова.

Алексей Рябов, начальник управления экономического развития пензенской мэрии, подтвердил аскетичность первой муниципальной парковки:

- Участок был уже заасфальтирован, требовалось только оборудование территории.

Возник вопрос, почему над проектом возились год.

На территории паркинга возник второй вопрос – зачем он нужен. За полчаса в районе 10 утра в будний день платно припарковались всего два автомобиля (не считая «опытный образец»). И практически сразу уехали. Парковка опустела. Под шлагбаум заезжали автомобили работников драмтеатра, инкассации, Почты России. Их не обилечивали.

Цена часа стоянки возде драмтеатра - 30 рублей (плата зависит от времени суток и наличия культурных мероприятий). Оплата, как и въезд на территорию, происходит «вручную». Парковщик сначала пультом открывает шлагбаум, потом подходит и выбивает чек с помощью ручного терминала. На просьбу о товарном чеке отвечает отрицательно.

Кстати, шлагбаум на парковке стоит только со стороны Кирова. С улицы Московской проезд открыт. Но учитывая, что она пешеходная, вряд ли кто-то воспользуется этой «лазейкой».

Многоуровневая парковка на Кураева

Здание в несколько этажей неправильной формы на Кураева (между Московской и Володарского) ожило совсем недавно. Открытие планировалось 1 февраля, но по информации пензенских СМИ, в указанный день не состоялось. Во вторник, 9 февраля, парковка уже функционировала, не полноценно, но без особых проблем.

Процедура посещения многоуровневой парковки полностью автоматизированная. На въезде ты получаешь билет, нажав на кнопку терминала. Въезд на первом этаже был открыт, а вот на выезде стояло ограждение с надписью «не работает». Рядом ремонтировали паркомат.

На парковке было не пустынно, а очень пустынно. Парочка автомобилей в одном отсеке, парочка в другом. Этаж ниже порадовал еще меньше – ни одного транспортного средства. Кстати, зря, цена сервиса доступная.

Плата составляет 10 рублей за два первых часа. Начиная со второго часа – 20 рублей. На объявлении около платежного терминала написано, что предусмотрены абонементы. По штрих-коду на въездном билете паркомат выдает стоимость стоянки, ее нужно оплатить, затем получить билет на выезд и можно отчаливать. Билет действует 15 минут.

При выезде на Володарского проблем не возникло, подносишь штрих-код билета на выезд к паркомату, шлагбаум открывается. Все.

О том, кто и зачем строил просторные, но невостребованные парковки, расскажем в следующем материале.  

Фото Елены Давыдовой

Фото:
Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.