24 сентября 2020, 16:29
0 1061
0
0

Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» – сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.

Павел Зенков, заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом:

«Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий непредвиденныхситуаций поможет сервис Гарантия плюс. Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компаниилегко могут заменить неисправное устройство на идентичное». 

Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были повреждены по независящим от абонента причинам.

Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в месяц – более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.

Такая же услуга «Гарантия плюс» будет доступна и новым абонентам компании.

Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компаниив офисах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.