ЭнергосбыТ Плюс запустил новый онлайн-сервис для клиентов в Пензе
![ЭнергосбыТ Плюс запустил новый онлайн-сервис для клиентов в Пензе](https://1pnz.ru/upload/resize_image/publication/89081/325_250_3_06092022energosbyt_plyus_zapustil_novyy_onlaynservis_dlya_klientov_v_penze.jpg)
Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» в Пензе могут подключить услугу «Электронная квитанция», чтобы ежемесячно получать платежный документ на email. Счет за коммунальные услуги выставляется сразу после формирования в первых числах месяца и приходит получателю быстрее обычной квитанции.
Собственники квартир могут контролировать квитанции сразу по нескольким объектам, а также просматривать их, находясь в других регионах. Подключить услугу можно в офисе продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», написав заявление. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.
После оформления подписки бумажная версия счёта в почтовый ящик доставляться не будет.
«Мы предлагаем еще один удобный сервис для наших клиентов. Теперь контролировать свои платежные документы можно удаленно, не дожидаясь почтальонов. Также мы вносим свой вклад в защиту природных богатств, спасая деревья», - отметил директор Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Павел Овчаров.
Реклама. Рекламодатель — ПАО «Т Плюс» (https://www.tplusgroup.ru/org/mordova/)