Негостеприимная Пенза – 2. Почему мини-отели не спасут внутренний туризм
Мы продолжаем обзор гостиниц и отелей Пензы. Наша цель: показать, что без их модернизации нельзя говорить о привлекательности региона для туристов и гостей. Сегодня мы рассмотрим гостиницы и отели с небольшим количеством номеров. Скажем сразу: они нас тоже разочаровали.
В первой части мы рассмотрели известные гостиницы и отели Пензы. Вывод был печальным: владельцы не спешат их ремонтировать, используют старый номерной фонд, не вкладываются в обновление мебели и дизайнерскую работу, не улучшают сервис. Из-за этого приезжие предпочитают отелям съёмные квартиры.
В надежде, что небольшие заведения смогут нас приятно удивить, в этот раз мы остановились на них. Увы, нас снова ждало разочарование.
В обзоре мы опираемся на интернет-рейтинги, отзывы постояльцев и фотографии из интернета, делимся отзывами постояльцев и нашим субъективным мнением.
Бизнес-отель «Авиа» (три звезды) находится в Терновке, в пешеходной доступности от аэропорта. Это могло бы стать идеальным местом отдыха, но... Посмотрите на эти панельные потолки и дешёвый линолеум! Будто отель сделали на месте офиса, оставив прежний ремонт.
Конференц-зал выглядит как школьный кабинет, а на санузлах максимально сэкономили.
«Занесла нелегкая в г. Пензу, так я попал в отель Авиа. […] Кухня в заведении на первом этаже невозможная. Пасту карбонара не смог съесть, будучи голодным. Вкус горелого бекона до сих пор. В общем, не советую!», – ругается постоялец в отзывах на отель. Обратите внимание на первое предложение: он воспринял поездку в Пензу не как приятное путешествие, а как наказание судьбы. То есть о городе сделали вывод по данному отелю! Именно об этом мы и пишем.
В номере люкс картина чуть лучше, видна рука профессионала. Цвета, конечно, сомнительные: яркие красноватые оттенки не подходят для спальни. Они возбуждают нервную систему, из-за чего у постояльца может быть бессонница. Но оставим это на совести дизайнера.
В положительных отзывах хвалят персонал, расположение и дешевизну. Ругают кухню, мебель, санузлы. Некоторые говорят, что у них даже полотенца старые. «Простенько. Отзывы на Букинге фантастические, но я не разделяю их», – пишет другой клиент.
Представляете, если бы этот отель с идеальным расположением отремонтировали как надо? И купили новые полотенца, оторвав от сердца пару тысяч рублей. Тогда отбоя от клиентов не было бы.
Гостиничный комплекс «Держава» (три звезды) в Заводском районе пытается выглядеть роскошным, но что-то другое просвечивает сквозь позолоту. Получается эффект бижутерии «под золото», которая лишь имитирует богатство. Особо язвительные постояльцы сравнивают интерьер в номерах с домами терпимости.
«Диапазон от вполне нормального интерьера неплохой европейской гостиницы до мечты сутенера с золотыми колоннами, круглой кроватью и бассейном около неё. К счастью, мне достался обычный», – иронизирует гость.
Некоторые номера лишены этого чванства, они выглядят более честными. Есть даже номер в скромно-готическом стиле.
Гости хвалят наличие сауны, хорошую кухню и «дизайнерские навороты» (цитата). Некоторые недовольны медленным интернетом, шумом, плохим местоположением.
«Местоположение – это что-то невыносимое, заброшенная промзона на отшибе города. Не то что в центр, а в город ехать через какой-то мост (который, наверное, отделяет промышленную часть города от жилой и деловой)», – пишет гость нашего города, снявший номер в «Державе».
Гостиница «Лондон-Париж» (три звезды) на Кулакова есть в нескольких рейтингах. Честно, мы не понимаем, почему. Такой не красивый интерьер ещё нужно поискать.
А теперь самое смешное: в данной гостинице цены совсем не бюджетные. Она, не имея звёзд, дороже трёхзвёздочных гостиниц с нормальным ремонтом.
Отель «Лайф» (три звезды) на Кураева решил не пренебрегать услугами дизайнера, оттого он смотрится неплохо. Мебель простоватая, но гармонично вписанная в некоторых номерах гармонично вписанная в интерьер. В целом здесь вообще всё максимально просто.
Однако дизайна недостаточно. Клиенты недовольны скудными завтраками «в духе советской столовой», проблемами с бронированием и оплатой. Хвалят интерьер, персонал, цены, удобные матрасы.
Отель «Алексес» (три звезды) на Володарского на фотографиях удивляет хорошим интерьером, хотя не все клиенты с этим согласны. Возможно, это потому, что есть номера красивые, а есть довольно безвкусные. Сравните.
Из плюсов посетители выделяют чистоту, завтраки в номер, удобные матрасы. Но и недостатков немало: шум котельной, мешающий спать, неприятный запах, тесные номера, тонкие стены.
После знакомства с пензенскими гостиницами становится обидно за город. Его красоту, его историю никто не узнает, потому что туристы к нам не поедут. А приятные впечатления от музеев, памятников и скверов испортятся в гостиницах, чьи владельцы живут по принципу «и так сойдёт».
Источник фото: travel.mts.ru