Умри, пензенский SMM
SMM стремительно ворвался в жизнь пензенского бизнеса. О том, что социальные сети – эффективный инструмент продвижения, местные предприниматели услышали, а как его использовать – нет.
У большинства уважающих себя пензенских компаний массово появились группы и аккаунты в соцсетях, предприниматели приняли на работу «сммщиков»… На этом активность закончилась.
Каким должен быть SMM, чтобы росла прибыль компании, расскажет владелец агентства по маркетингу в социальных сетях “5 CAT” Дмитрий Банчуков.
- Дмитрий, в чем разница между маркетингом в социальных сетях и “Пензенским SMM”?
- Почему-то многие местные организации и начинающие специалисты думают, что SMM ограничивается созданием группы в социальной сети. Все взаимодействие с подписчиками сводится к пожеланиям “С добрым утром, наши дорогие, любимые подписчики”, а весь контент - это репосты с федеральных групп. Такой путь не ведет к получению коммерческой выгоды.
- Как же использовать SMM, чтобы он приносил прибыль?
- Во-первых, отказаться от использования спама, ботов, накрутки, фейков, постоянных розыгрышей призов. Это черный SMM. Во-вторых, нужно делать МАРКЕТИНГ, начиная с целеполагания и планирования, заканчивая подсчетом эффективности. Вся активность в соц.сетях должна соответствовать общей бизнес-стратегии - информирование о компании, управление репутацией, создание вирального контента, использование таргетинговой рекламы. . Тогда подписчики превратятся в клиентов, увеличится конверсия и соответственно прибыль организации.
- Сколько может стоить продвижение в социальных сетях?
Есть мнение, что продвижение в социальных сетях - это дешевый способ заполучить клиентов. На самом деле все не совсем так. Однако есть огромное преимущество этого инструмента - отсутствие порога входа на рекламную площадку, как, например, на телевидение, радио, в печати. Поэтому цена зависит от того, какие задачи ставит заказчик. Их можно решить и за 500 рублей, и за 150 000 рублей. Разница только в том, какого результата ожидает клиент. Что произойдет с SMM в Пензе увидим через некоторое время, а пока лучше довериться профессионалам.
Игорь
22 марта 2017, 16:07
"Александр, без проблем)) У нас много удачных проектов и есть кейсы)) Пишите в личку, пообщаемся)"
Ха, это как раз щеко- или защеконадувной и ответил)))
Отзыв был полезен для Вас?
Да НетВасилий
14 марта 2017, 20:56
Вот тебе и Гарри Поттер посередине на фото...
Отзыв был полезен для Вас?
Да НетДенис
25 февраля 2017, 0:31
Александр, без проблем)) У нас много удачных проектов и есть кейсы)) Пишите в личку, пообщаемся)
Отзыв был полезен для Вас?
Да НетАлександр
24 февраля 2017, 16:22
Ахахахаха! Вот уж к кому точно я никогда бы не обратился. Надувать щеки и приносить клиентам пользу - разные вещи. Покажите хоть один удачный проект. Хоть один кейс, а потом говорите что вы специалисты.
Отзыв был полезен для Вас?
Да Нет