6 июня 2017, 13:12
0 2367
0
0

Только правда: чем на самом деле занимаются SMM-щики на работе

Только правда: чем на самом деле занимаются SMM-щики на работе

Пензенские бизнесмены начали битву за клиентов из социальных сетей. Согласно нашему анализу, каждая пятая вакансия на рынке труда — на должность SMM специалиста. Однако мало кто из работодателей вообще представляет, что должен уметь такой специалист и как измерять его полезность и результативность. В итоге в 90% случаев на должность SMM-щиков берут случайных людей. Первый Пензенский портал спросил у профессионалов, как избежать такой ошибки и не выбросить деньги в окно.

На наши вопросы ответили специалисты самого молодого и быстро растущего на пензенском рынке агентства 5CAT.

«Социальная сеть - это не только мессенджер, музыкальный плеер и календарь Дней рождений друзей, но и площадка для взаимодействия с другими людьми многими способами», - считает проектный менеджер Артем Мишин, -  возможности всего многообразия инструментов донесения информации на сегодняшний день трудно оценить в полной мере. SMM, пожалуй, самая интересная ветка развития в интернете. Он невероятно человечен - всю свою аудиторию ты видишь, со всеми можешь пообщаться, собрать обратную связь, определить круг интересов, возраст.
Работать в SMM-агентства 5CАТ интересно, потому что у нас есть собственное инфопространство. Наше сообщество «Чёрный Список Пенза» является самым активным в городе - такого количества комментариев в сутки нет больше ни у кого. В других наших сообществах молодые мамы, автолюбители, школьники - есть все архетипы пользователей соцсетей».

Чем же занимаются smm-специалисты расскажет Евгения Овчинникова: «Сижу социальных сетях за деньги» - ответ для моей мамы, а на самом деле занимаюсь тем, что ищу потенциальных клиентов для своих заказчиков, анализирую их покупательское поведение в социальных сетях и готовлю для них выгодные предложения. На профессиональном языке это называется спарсить аудиторию и настроить таргетинговую рекламу. Это минимальные обязанности, которые должен выполнять «smmщик», и этому, действительно, не учат в университете.  Но анализ текущей ситуации, проведение исследований, конкурентный анализ, постановка целей и задач, разработка рекламной и контентной стратегии плюс навыки в копирайтинге и графическом дизайне - это то, что обязан знать и уметь smm-специалист, чтобы достичь маркетинговых целей клиента. Поэтому здесь необходимы знания в области маркетинга, рекламы и связях с общественностью и смежных. Войти на рынок труда «smmщиков» в Пензе легко, потому что многие уверены, что это просто публиковать посты в группе, а чтобы это приносило прибыль - сложно.

«Главная задача SMM-специалиста - завоевать доверие аудитории и потом в непринужденной обстановке рассказывать об особенностях продвигаемого товара, - продолжает Антон Тютяев,  - важно знать, что большинство пользователей посещает страницы бренда в социальных сетях прежде, чем совершить покупку. Работа из региона даёт нам преимущество – более низкую стоимость услуг, без потери качества. Это отмечают не только конечные клиенты, но и федеральные проекты, в продвижении которых мы участвуем».

Что дает сотрудникам работа в SMM-агентстве поделился с нами Денис Горбунов: «Мне очень нравится работать в 5CAT, так как это команда профессионалов, где развиваешься и двигаешься вперед. Можешь раскрывать свой потенциал и работать с интересными и разными проектами».

Евгения Овчинникова:  «В нашем агентстве мы думаем только о реальных измеримых результатах клиента, поэтому, когда итог нашей деятельности можно посчитать в рублях, покупателях, это приносит моральное профессиональное удовлетворение. Я вдохновляюсь результатами и опытом своих коллег - это стимул развиваться дальше». Антон Тютяев: «smm-агентство 5CAT для меня - это команда единомышленников, которые заинтересованы в получении практического опыта работы в сфере маркетинга в социальных сетях».

«Возможно в России скором времени появится такая специальность или предмет в университетах, но преподавать его уже будут опытные smm-специалисты с реальными кейсами, а пока мы стараемся помочь молодым фрилансерам и провели уже 2 курса Школы SMM в Пензе, половина нашей команды - это выпускники этой Школы (Артем и Евгения прим.). Теперь мы работаем в тандеме, и результат впечатляет» - заявляет руководитель агентства Дмитрий Банчуков. 

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.