9 июля 2021, 06:00
0 2656
0
0

До пензенского бизнесмена пытаются добраться владельцы «Красной поляны» и компания из Лондона

До пензенского бизнесмена пытаются добраться владельцы «Красной поляны» и компания из Лондона

Не зря говорят, как корабль назовёшь, так он и поплывет. Бизнесмен и застройщик из Пензы Лащенов решил до последнего придерживаться данной теории. Что из этого получилось - читайте в нашем материале.

В 21 веке нэйминг - это половина успеха в бизнесе. Ведь конкуренция на рынке с каждым днем все выше и выше, а вот ресурсы и платежеспособность у людей растет не так быстро. Пензенский застройщик Георгий Лещенов известен несколькими успешными проектами.  Но, как оказалось, известны они и за пределами Пензы. 

Предприниматель оказался во всех смыслах предприимчивым: для своих проектов он выбирал названия уже раскрученных и известных по всей стране брэндов. На продажах это сказывалось неплохо: проще рекламировать то, что уже на слуху и создает определенный солидный образ.

Например, на предпринимателя подало в суд НАО «Красная поляна». Что же общего у знаменитого сочинского курорта и пензенца, спросите вы? Отвечаем! 

Есть на Красной поляне отель «Горки Город», у которого сложился свой имидж, репутация, определенный уровень обслуживания и прочие репутационные признаки.

Каково же было удивление владельцев этого товарного знака, когда в городе Пенза появился сайт «Отель «Горки город апартаменты». Узнав, о том, что известный брэнд эксплуатируется без разрешения и, конечно же, без франшизы, компания из Сочи обратилась в суд. В качестве компенсации за использование чужого товарного знака предпринимателю из Пензы придется выплатить 400 тысяч рублей правообладателю НАО «Красная поляна».

Казалось бы, показательная история, ударившая рублем по предпринимателю, должна была научить, что использовать чужие бренды без франшизы или других договоренностей - дело затратное. Но если задуматься и посчитать возможную прибыль от продажи недвижимости, можно ли назвать несколько сотен тысяч большой суммой? Кто не рискует, тот не пьет шампанского, как говорится. Поэтому, иск оказался не первым.

Претензии к предпринимателю возникли не только у известной российской компании, дело дошло до мировых масштабов. Бизнесмен получил иск от ООО «Азимут Интернешнл». Компания на 30% принадлежит фирме из Лондона с Люксембургскими корнями. Но в Пензе все проще. Это отель в Арбеково. В качестве компенсации компания требовала от пензенца большую сумму - три миллиона рублей. Суд встал на сторону истца, но вот сумму компенсации уменьшил до полумиллиона рублей, вместо заявленных трех.

В общем, судебная практика поддерживает предпринимателей, которые не хотят тратить деньги на дорогие франшизы. А для Пензы, как говорится, и так сойдет. Если можно всего за полмиллиона использовать раскрученное мировое имя, его репутацию и заработать на этом в разы, а то и в десятки раз больше? Почему нет, решает пензенский бизнес! И так будет, пока не изменится судебная практика.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.