Доля закупок Аэрофлота в электронной форме приближается к 100%
эрофлот подвел итоги работы своей Электронной торговой площадки (ЭТП) за первые девять месяцев текущего года. Доля закупок Аэрофлота, проведенных в электронной форме, достигла 97,11% от общего числа конкурентных процедур.
Ежемесячно Аэрофлот размещает на ЭТП сотни процедур: с января по сентябрь 2017 года подведены итоги по 1,1 тыс. открытых запросов предложений и 4,3 тыс. запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов. В каталоге предметов закупки значатся два десятка категорий – от канцелярской продукции до компонентов для технического обслуживания и ремонта воздушных судов.
Об эффективности использования ЭТП свидетельствует активность контрагентов Аэрофлота. На один запрос приходится в среднем 3-4 заявки. По состоянию на 1 октября 2017 года на площадке проявляли активность порядка 5,3 тыс. действующих контрагентов.
Среди участников электронных торгов растет число предприятий малого и среднего бизнеса. По итогам 2016 года показатель закупок в этом секторе составил у Аэрофлота почти 65% при установленном нормативе 18%. Ведущий российский авиаперевозчик тесно сотрудничает с АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП). Для усиления двустороннего взаимодействия на сайте и ЭТП Аэрофлота размещена информация о проектах, предлагаемых малому бизнесу. Летом 2017 года перевозчик впервые был удостоен официальной благодарности Корпорации МСП за поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства при проведении закупочной деятельности.
Информация о проводимых в электронной форме процедурах закупки товаров, работ, услуг доступна на официальном сайте Аэрофлота www.aeroflot.ru в разделе «О компании» (подраздел «Торги и закупки»). С документами, регламентирующими правила и порядок работы на электронной торговой площадке, можно ознакомиться в разделе «Справка» на сайте https://trade.aeroflot.ru.
Источник: www.aeroflot.ru