28 июня 2017, 00:00
0 12109
0
0

Превосходно! Жительница Пензы создала гостиницу, покорившую гостей города, Елену Летучую и Booking.com

Биография
Елена Шубенина
Елена Шубенина

Владелица пензенского бутик-отеля «Лондон Сити»

Пензенский бутик-отель «Лондон Сити» узнала вся Россия после выхода «Ревизорро в Пензе». Причем на всю страну показали не грязь, пыль и ругань персонала, а высший класс! При этом на популярном сервисе Booking.com частная гостиница имеет фантастическую оценку – 9,2, что означает «Превосходно». Как удалось добиться таких результатов, мы спросили владелицу «Лондон Сити», многодетную маму Елену Шубенину. Она начала бизнес в 48 лет, до этого прошла путь от горничной до старшего администратора отеля.

В «Лондон Сити» нет ничего от английского снобизма. Напротив, атмосфера домашнего уюта, которой как-то сразу проникаешься, вместе с тем, даже снобы найдут здесь то, что порадует их искушенный взгляд – элегантный интерьер а-ля сдержанная роскошь. Наверное, поэтому гостиница пользуется популярностью – людская молва и, конечно же, Лена Летучая (бывшая ведущая «Ревизорро» – прим.ред.) создали рекламу заведению, хоть здание отеля с виду не особо примечательное, да и расположение имеет свои минусы – улица Бакунина с односторонним движением, чтобы заехать в отель, нужно совершить «круг почета» по микрорайону.

На booking.com у «Лондон Сити» высшая оценка по отзывам посетителей, она звучит как «превосходно» и уже долгое время составляет 9,2 балла. Это лучший в Пензе результат. Именно поэтому, если на сервисе заполнить только одну графу «город», первой ищется «Лондон-Сити». Елена Шубенина, которой принадлежит этот бутик-отель (об остальных проектах бизнесвумен можно прочитать в разделе «История успеха» - прим.ред.) не переоценивает значение «превосходного» показателя на «букинге», говорит, что это нередкое явление. По мнению Елены Юрьевны, еще не все клиенты  разбираются, как ставить оценки на интернет-порталах, поэтому показатель «букинга» довольно условный. Но гордость за свой проект женщина испытывает, признается, что не «накручивает» баллы, как это делают некоторые отельеры.

- У нас есть свой слоган «Для всего мира Вы просто человек, для нас Вы любимый гость». Вот я вместе со своим коллективом стараемся соответствовать этому девизу, - делится Елена Шубенина.

- Елена Юрьевна, говорят, у вас гостю уделяется чуть ли материнская забота, вы кормите домашними завтраками и ужинами, все, как дома?

- Мы не только кормим, но и очень уважительно относимся к нашим гостям, а некоторых уже считаем членами нашего коллектива. Это те гости, которые ездили к нам еще в те гостиницы, в которых я и мои коллеги когда-то работали. А теперь приезжают только в наш бутик-отель «Лондон Сити».

- У вас какой-то особый персонал? Почему к вам возвращаются?

- У нас формат семейного отеля, работать к нам приходят либо близкие люди, либо их протеже. Без рекомендаций никого не берем.

- А не тяжело работать с близкими людьми? Считается, что это вредно для бизнеса.

- С людьми вообще всегда работать трудно, родственники они тебе или нет. Я вот однажды устроила в «Лондон Сити» дочку горничной (у Елены Шубениной трое детей 30, 26 и 13 лет – прим. ред.), в какой-то момент пришлось ее уволить, она считала себя привилегированной, забывая, что я на работе в первую очередь не мама, а начальник. Прошло время, и дочка, наблюдая со стороны, поняла что была не права. Вернувшись вновь на работу, она стала самым дисциплинированным администратором, и гости стали говорить о ней с благодарностью. Это уже половина успеха в нашем бизнесе.

- Есть у вас система наказаний? Штрафуете?

- У нас не очень большой коллектив, поэтому лично я считаю, что для нас штрафы не нужны. Не ошибается тот, кто не работает. А если администратор не любит свою работу, ни одно наказание не заставит его измениться. Поэтому мы просто расстаемся с такими работниками. Я довольна своим коллективом, прошли с ними через огонь, воду и медные трубы. У меня работают не просто профи своего дела, а люди, которые очень любят свою работу. Все проходили обучение по гостиничному сервису: кто-то учился в Казани – там отличный гостиничный сервис, старший администратор Тамара Ивановна Бирюкова училась в Санкт-Петербурге. Безусловно, и сама повышаю квалификацию: коучинг, книги, вебинары.

- А «звезды» у вас останавливались?

- Жили московские КВНщики «Русская дорога», группа «Доктор Ватсон», команда Филиппа Киркорова, группа членов партии КПРФ. Геннадий Зюганов (председатель ЦК КПРФ – прим.ред.) прислал грамоту с благодарностью нашему коллективу.

- Вы можете сформулировать свой секрет успеха?

-  У меня есть правило трех «Н» - Нет Ничего Невозможного. Вот с таким настроем и иду по жизни. Очень люблю свою работу. Могу помочь горничной, если у нее большой объем работы. Контролирую весь процесс оказания гостиничных услуг. Мой личный телефон включен 24 часа в сутки. В самом начале развития своего бизнеса столкнулась с проблемами неквалифицированного персонала. Это, когда администраторы приходят на работу, как вахтеры в общежитие – «день прошел и хорошо, нет гостей - вообще замечательно». Приходилось все за ними переделывать. После расставания с коллективом стала собирать своих единомышленников, пригласила администраторов из других отелей, которых очень хорошо знала, и жить стало веселее. Еще занимаюсь духовными практиками. Верю в высшую силу. Сложно назвать что-то одно… Забота о своих гостях, правильное бронирование, отношение коллектива к своей работе, взаимозаменяемость... все это важные составляющие успешной работы. Так научила меня работать Римма Путилова - мой первый наставник и руководитель (подробнее о  наставниках – в «Истории успеха» - прим.ред.). В ее гостинице начался мой старт отельера в роли горничной.

- Какие у вас планы?

- Я открыла новый формат отеля в нашем городе - это гостевой дом «Лондон Сити» Он находится по адресу: Бекешская, 40 Б. Только недавно мы открыли бронирование гостевого дома, и у него уже есть свои посетители, которые бронируют номера только там. Еще судьба меня свела со знаковым психотерапевтом Биллом. Задумали с ним провести в Пензе групповые тренинги по снижению веса, успеху, дружбе и, конечно же, любви. Тем более для этого у нас практически все есть: идея, место, где проводить тренинги, и люди, которые хотят попасть на эти встречи.

- Не могу не спросить про приезд Летучей. Вас предупредили о нем? (полная версия передачи в конце материала - прим.ред.)

- Что Вы, это было, как эффект разорвавшейся бомбы. Когда мне позвонили и сказали, что у меня в отеле какая-то наглая дамочка с операторами проводит неразрешенную съемку, я была возмущена. Это можно было понять из нашего с ней разговора по телефону. Но когда Елена Летучая ответила мне, что сняла номер в нашем отеле… Ну что я могла ей сказать, только, что разрешаю. Конечно же, я сразу поехала на работу и старшему администратору позвонила, попросила, чтобы она тоже приехала. К сожалению или к счастью, я не подозревала, что есть такая программа на канале «Пятница». Даже селфи с Летучей не сделала. Она тогда еще предрекла нам большой успех. Сказала, вот увидите, сколько у вас появится новых клиентов. Целый месяц я ждала выхода этой передачи. Очень переживала, какой сюжет покажут. Но мы заслуженно получили наклейку «Ревизорро». Наша горничная Нина Павловна - мастер своего дела. Очень ответственный человек. И вот прошло уже два года после приезда Елены Летучей, а у нас до сих пор есть желающие сфотографироваться на фоне наклейки «Ревизорро». Кстати, идею гостевого дома нам дала Летучая. Помните, в начале съемки она говорила, что отель с таким пафосным названием должен находиться в роскошном особняке?

История успеха

Елена Шубенина – интересный собеседник. Судьба, как у половины женщин России: муж, дети - главный приоритет. Так как у мужа работа была разъездного характера (он принимал участие в строительстве газопровода Ямбург 1 и Ямбург 2), семье часто приходилось переезжать из одного места в другое. Поэтому с работой у Елены не складывалось. И до 35 лет она занималась воспитанием детей. Надо сказать, что успешно. Старшая дочка закончила Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого, а в дальнейшим Московский государственный университет культуры и искусства. Средний сын закончил железнодорожный техникум, а затем продолжил обучение в Москве в МИИТ (Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II - прим.ред.). Сейчас работает с отцом в нефтяной отрасли. Младшая дочка в семье Шубениных появилась пять лет назад. Она приемная. Учится хорошо и в будущем будет врачом. Так что в старости есть на кого надеяться, смеется Елена. И вот после 35 лет ей надоело сидеть дома, решила пойти работать. А во всех объявлениях на работу ограничения по возрасту «до 30 лет». Пошла работать на рынок продавцом. Через 5 лет так сложилось, что по объявлению нашла работу горничной в клубном отеле «От и До». Директором на тот момент была Римма Путилова. Один из лучших отельеров Пензы. Она была очень строгим руководителем. Штрафных санкций у нее никогда не было, сразу же расставалась с людьми, которые, по ее мнению, не были созданы для гостиничного сервиса. Именно Римма Путила побудила Елену Шубенину стать отельером, за что та ей очень благодарна. Со сменой владельца в «От и До» Елену уволили. Ей было 45. Начался тяжелый период: только осталась без работы, умерла мать. Но женщина собралась. Устроилась в придорожное кафе-гостницу. Проработала там пару месяцев. Далее судьба свела с сербом, который посоветовал ей поехать в Черногорию, муж сделал Елене подарок на юбилей и купил путевку. В «Монтенегро» Елена познакомилась с москвичами, от которых узнала о святом месте - монастыре Василия Острожского. Посетила его. Событие стало для женщины знаковым. Сразу после этого ей позвонила Римма Путилова и предложила стать старшим администратором в новой гостинице «Держава». Гостиница только открывалась и все нужно было начинать с нуля. Спустя какое-то время Елене стало тесно в «Державе» (всего женщина проработала там около трех лет), и она задумалась о своей гостинице. Начала мониторить рынок недвижимости и нашла «Лондон Сити». Гостиница эпохи до Елены Шубениной сначала была выставлена на продажу, потом собственник решил сдать ее в аренду. Пазл сложился. Бизнесвумен решила не менять название, теперь «Лондон Сити» - зарегистрированный товарный знак Елены Шубениной.

Выпуск передачи «Ревизорро в Пензе» от 18 февраля 2015, сюжет про «Лондон Сити» начинается в 33:14:

Фото предоставлено Еленой Шубениной



комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.
Материалы по теме

Читайте также
29 ноября 2017
«Пензаплат» ответил на неудобные вопросы по поводу участия в «накрутке» цены школьных обедов «Пензаплат» ответил на неудобные вопросы по поводу участия в «накрутке» цены школьных обедов Первый пензенский портал взял комментарий у генерального директора компании Никиты Пексимова.
7 ноября 2016
Журавлев: «За дольщиков «Поволжья» нам остались должны свыше 400 млн. рублей» Журавлев: «За дольщиков «Поволжья» нам остались должны свыше 400 млн. рублей» Первому пензенскому порталу дал интервью руководитель ОАО «Пензастрой» Валентин Михайлович Журавлев. Заслуженный строитель рассказал об участии в его судьбе ныне покойного экс-губернатора Василия Бочкарева и озвучил сумму, которую застройщик задолжал кредиторам.