Водоканал меняется. «РКС-Пенза» представил депутатам план по улучшению работы
14 октября «РКС-Пенза» (ООО «Горводоканал») организовал для депутатов Пензенской городской Думы рабочую экскурсию на объекты. В рамках визита руководитель предприятия Юрий Ильин представил план мероприятий по качественному улучшению работы водоканала и повышению клиентского сервиса.
Разработка данных предложений является результатом конструктивного диалога, достигнутого в результате публичных слушаний, которые состоялись в Пензенской городской Думе 7 октября 2021 года.
Юрий Ильин сообщил, что за неделю удалось реализовать такие нововведения как сервис «Водный сигнал», посредством которого пензенцы могут сообщать о возникшей проблеме через мессенджеры (Viber и WhatsApp номер +79875012030), и создание многоканальной круглосуточной линии аварийно-диспетчерской службы (т.32-13-50) с увеличением одновременно работающих линий и штата диспетчеров. Эти меры позволят повысить качество обратной связи с абонентами и оперативность разрешения проблем.
«Мы не только услышали озвученные депутатами предложения по улучшению работы предприятия, но и уже успели реализовать некоторые из них. Но это лишь начало глобальной перестройки нашей работы. Разработан большой и всеобъемлющий план изменений, которые в итоге позволит вывести предприятие на качественно иной уровень. Уверен, что в ближайшее время каждый клиент заметит эти преобразования. Водоканал меняется», - отметил Юрий Ильин, открывая совещание.
Также предпринят ряд мер по повышению оперативности устранения утечек на сетях водоснабжения и водоотведения: увеличено количество постоянно действующих аварийных бригад Горводоканала, привлечено 4 дополнительных бригады подрядных организаций. Для ликвидации пика засоров на сетях водоотведения от самарского предприятия Группы - «РКС-Самара» выделено две бригады с гидродинамическими машинами, а в следующем году пензенский водоканал планирует закупить две собственные комбинированные гидродинамические машины.
Юрий Ильин рассказал депутатам, как построена работа аварийно-диспетчерской службы, колл-центра и Центра обслуживания клиентов.
«Все работы аварийных бригад заносятся в специальную программу «ПромАквтив», позволяющую автоматизировать процесс планирования ремонтов и отслеживать динамику аварийности», - отметила Светлана Кузнецова.
Глава РКС-Пенза Юрий Ильин рассказал, как устроен процесс получения и оформления заявок диспетчерами, продемонстрировал работу нового сервиса «Водный сигнал» на сайте и через мобильные мессенджеры: «Несмотря на то, что эта система была запущена в работу только вчера, нам уже стали приходить сообщения. Уверен, новые каналы связи станут востребованными среди жителей, ведь они гораздо удобнее привычной телефонной связи и позволяют более оперативно сигнализировать о возникающих проблемах и получать информацию».
Благодаря открытию в октябре прошлого года дополнительного офиса обслуживания в центре города (ул. Славы,4) удалось существенно сократить количество посетителей основного офиса на ул. Кривозерье, 24. «Теперь абоненты будут обслуживаться оперативно - отныне нет необходимости стоять в очереди, как это было раньше. Этому также способствовало и создание «Личного кабинета» на сайте», - добавил руководитель «РКС-Пенза» Юрий Ильин.
Подводя итоги встречи, заместитель Главы города Пензы Юрий Зиновьев подчеркнул эффективность диалога между депутатами и ресурсноснабжающим предприятием: «По всем пунктам плана, сформированным неделю назад в ходе заседания в городской Думе, уже есть положительная динамика, это здорово! В дальнейшем предстоит продолжить совместную работу, в частности - по регламентированию порядка устранения утечек на бесхозяйных сетях и проработке условий заключения концессионного соглашения».