Пензенский губернатор оценил работу call-центра городской поликлиники
Подробности рассказали в пресс-службе правительства Пензенской области.
Сегодня губернатор Пензенской области посетил областную станцию скорой помощи, на базе которой располагается центр приема вызовов, организованный еще в 2017 году.
В задачи call-центра входят консультирование пациентов по вопросам организации первичной медико-санитарной помощи, предварительная запись к специалистам узкого профиля, предварительная запись на прием к врачу общей практики, педиатру, участковому терапевту, регистрация и прием вызова врача на дом для оказания неотложной помощи детям и взрослым.
В период пандемии работники контакт-центра принимают до 4 тысяч звонков в сутки, в связи с чем количество сотрудников было увеличено до 90 человек. Операторы принимают звонки семь дней в неделю с 7.30 до 20 часов.
Иван Белозерцев положительно оценил работу контактного центра городской поликлиники.
«Одна девушка сказала, что врач в течение суток не может прийти к пациенту. Приходит на следующий день, это небольшая беда, но наша задача, чтобы врач приходил к пациенту в течение дня вызова. Нам удалось создать современный call-центр, это помогает в работе с населением. Специалисты работают, звонки идут. Очень важно, что есть вторая группа, которая проверяет и анализирует, делает звонки заболевшим, с которыми уже пообщалась первичная группа специалистов, идет повторная работа с пациентом», - отметил глава региона.
Кроме того, здесь функционирует центр диспетчеризации скорой помощи.
«У нас среднее время прибытия машин «скорой помощи» составляет 40-45 минут. Это неплохой результат. В первую очередь, скорая должна приезжать к тяжелым больным, в том числе, с сердечно-сосудистыми заболеваниями», - подчеркнул руководитель субъекта РФ.
В заключение он нацелил на сокращение времени ожидания врачей и добавил, что еще не все вопросы решены.
Фото: http://pnzreg.ru/