9 апреля 2021, 14:08
0 799
0
0

Пензенский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировал жалобы на «перетоп»

Пензенский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировал жалобы на «перетоп»

Пензенский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировал жалобы на так называемый «перетоп», которые традиционно поступают в адрес энергетиков с наступлением теплой погоды.

Подчеркиваем, что подача теплоносителя в централизованную систему отопления ведется в строгом соответствии с утвержденным температурным графиком в зависимости от температуры наружного воздуха. Соблюдение температурного графика обеспечивает поддержание в жилых помещениях нормативной температуры воздуха.

Ресурсоснабжающая компания ответственна за подачу тепла до границ многоквартирных домов. За исправную работу коммуникаций внутри дома и доставку теплоресурсов до каждой квартиры отвечают компании, обслуживающие системы отопления домов, например, управляющие компании (УК) или товарищества собственников жилья (ТСЖ), поэтому в случае «перетопа» в первую очередь необходимо обратиться к ним.

Если температура воздуха внутри помещений многоквартирного дома представляется жителям избыточной и в доме имеется специальное оборудование для ручной или автоматической регулировки расхода теплоносителя в системе отопления, жители могут подать заявку в свою УК/ТСЖ для выполнения регулировки и снижения температуры воздуха.

«Установка погодозависимой автоматики сокращает энергопотребление до 30-40% в отопительный период. Самый заметный эффект дает в период межсезонья – на старте и окончании отопительного сезона, помогая выстроить комфортную температуру внутри многоквартирного дома. Регулировочное оборудование позволяет оптимизировать температуру в помещениях, а значит, исключить «перетопы» осенью и весной, и наиболее эффективно и рационально использовать тепловую энергию в самый холодный период отопительного сезона», - отметил директор Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Павел Овчаров.

Эффективная регулировка в системах теплопотребления внутри дома позволит снизить размер платежей жителей за отопление, так как большинство клиентов энергокомпании рассчитывается за тепло по показаниям общедомовых приборов учета за фактическое количество тепловой энергии, которое потребляет.

Решение о приобретении и использовании такого оборудования принимается на общем собрании собственников жилья. Там же, при условии установки автоматики, определяется уровень поддерживаемой температуры в квартирах в допустимых законодательством пределах.

В настоящее время обращения по некомфортной температуре необходимо оформлять через свои управляющие компании или по телефону контакт-центра «ЭнергосбыТ Плюс» 8-800-100-75-30.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.