28 ноября 2017, 09:50
1 3594
0
0

Поездка в Лазаревское из Пензы на поезде №449Й

Поездка в Лазаревское из Пензы на поезде №449Й

В этом году мы всей семьей отправились отдыхать в Лазаревское. Поскольку наша поездка выпадала на середину лета, самый сезон отпусков, то о билетах мы позаботились заранее и приобрели их за шестьдесят суток до даты отъезда. Для поездки нами был выбран поезд №449Й Самара-Адлер.

Отправление поезда из Пензы в 00-52, а потому садились в него мы глубоко за полночь. Наши вагоны были прицепными, а на пензенской станции добавились еще пять, и в итоге наш состав получился невероятно большим по длине и состоял из двадцати вагонов. Тот, в котором находилось наше купе, был практически в хвосте.

Зайдя в вагон, мы сразу обратили внимание, что он абсолютно новенький. Нас невероятно порадовали чистота, уют, свежесть воздуха в вагоне, а главное, если учесть что ехали мы в самый разгар лета, наличие кондиционеров.

Детей мы уложили на нижних полках, а сами, с мужем заняли верхние. Надо сказать, что в связи с близостью кондиционеров, на верхних полках было даже немного прохладно и пришлось укрываться простынями, но это лучше, чем ехать, изнывая от духоты и жары в вагоне со спертым воздухом. К тому же холод не был таким, чтобы можно было простудиться, зато в дороге было удобно и комфортно. Хотя были и недовольные.

Как только проводница включила кондиционеры, то одна молодая семейная пара подняла скандал, требуя их отключения. Объясняли это боязнью того, что их малыша может продуть, и он заболеет. В итоге, было принято решение заклеить отверстия кондиционера в их купе скотчем, и таким образом, был найден компромисс, все остались довольны и спокойно поехали дальше. Добрались без неприятностей. Никто не простудился и никто не изнывал от духоты.

Наш поезд был просто идеальным для поездки на юг! Прекрасная, новая система вентиляции, охлаждение кондиционером, что еще надо в жаркое, летнее время для комфорта?

Конечно же, хороший уровень сервиса! С сервисным обслуживанием в поезде тоже было все отлично. Сразу после того, как мы разместили свой багаж, нам принесли чистое постельное белье, предложили чай, кофе и пожелали приятной поездки. Во время путешествия, проводница учтиво интересовалась все ли у нас в порядке и предлагала свою помощь, однако, не была навязчивой. Да и со своими обязанностями проводники справлялись на отлично, всюду царила просто идеальная чистота.

За чистотой в санузлах тоже внимательно следили и даже, когда некоторые пассажиры не совсем опрятно пользовались санузлом, проводники практически сразу все приводили в надлежащий вид. И поэтому во время всего путешествия в туалете было чисто, имелось все, что может потребоваться для личной гигиены, жидкое мыло в дозаторе, бумага и полотенца, кроме того в туалете не было ужасного запаха, который зачастую стоит в санузлах старых поездов, а пахло в санитарной комнате освежителем.

В общем, если бы не неряшливость пассажиров, то туалеты были бы просто идеальными, но все должны помнить, что во многом зависит еще и от аккуратности пассажиров.

Температура воздуха в купе была комфортной на протяжении всего пути, и в то время, когда состав все ближе подъезжал к югу, и на улице температура поднималась, внутренний климат вагона оставался вполне комфортным. Кондиционеры никто не выключал, они работали постоянно, правда, они уже не особо справлялись со своей задачей, но при этом впечатление от поездки осталось просто отличное. Ближе к концу поездки проводники отключили кондиционеры, поскольку в их работе не было никакого смысла, температура на улице была настолько высокой, что они перестали выполнять свою функцию.

Поездка заняла всего в общей сложности две ночи и один день, но для нас они прошли очень быстро. В комфортных условиях без напряжения и нервотрепки, мы даже не заметили, как пролетело время.

Кстати сказать, мы правильно сделали, что купили билеты раньше. Так-как ближе ко времени нашего отъезда я специально проверила наличие ж/д билетов на наш поезд через сайт flydex.ru/bileti-na-poezd и обнаружила, что свободных мест уже нет. Поскольку нас было четверо, то мы выкупили полностью купе, при этом, на два детских билета получили скидку.

Останавливался состав не часто и остановки были не долгими. Когда поезд делал остановку, мы обязательно выходили на улицу, чтобы немного размяться, погулять и подышать воздухом. В дороге мы не почувствовали даже малейшего дискомфорта, путешествовали с удовольствием.

Кроме наших детишек, в вагоне было еще было много детей, все ехали семьями отдохнуть на юг. Дети подружились, общались, играли и веселились. При этом, они совершенно не мешали взрослым пассажирам и работе проводников, а у родителей отпала забота о том, чем занять детей в дороге. Можно было просто отдохнуть, почитать книгу или полюбоваться пейзажами через чисто вымытые окна купе.

Часто бывает, что летом в поездах летают назойливые мухи, а ночью кусаются комары и мне неоднократно приходилось лично сталкиваться с этой неприятной проблемой, но здесь даже намека не было на присутствие насекомых.

Всюду царили чистота и уют. Наше купе не было исключением. Столик в нашем купе был укрыт аккуратной, белоснежной скатеркой, постельное было новеньким и кристально белым. Отдельное спасибо проводнице, которая не надоедала сервисом, но при необходимости всегда рада была помочь. Санузлы всегда работали, не закрывались на сан зоны в самый неподходящий момент, а это особенно оценят пассажиры, путешествующие с детьми. Очень непросто объяснить ребенку, что необходимо еще потерпеть, потому что санитарная зона.

В общем поездкой мы остались довольны на все сто процентов – комфорт, безопасность, уют, чистота и прекрасный сервис. До места назначения добрались отдохнувшими, не было ощущения разбитости и изученности после поездки. Так приятно, когда летний отпуск начинается с таких положительных эмоций. Поездка задала хорошее настроение, и наш отдых выдался просто отличным, даже лучше, чем мы ожидали.

Если в следующем году снова удастся поехать на юг отдыхать, то без сомнения воспользуемся именно этим поездом, настолько удобно нам было ехать.

Крохина Полина

реклама

фото предоставлено ООО "Дрим Трейд"

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.
  • Светлана

    6 августа 2018, 22:36

    Оценка:

    Ехали в поезде 449й, 4 августа 2018,11 вагон новый,чистый, биотуалет, кондер работал,разетки все действующие, проводник был внимателен, видно что к людям с добром,соседи кто ехали рядом,все в восторге, всё на высоком уровне.

    Отзыв был полезен для Вас?

    Да Нет