5 сентября 2019, 06:00
0 5572
0
0

Пензенские транспортные «короли» получили отпор в Саратове

Пензенские транспортные «короли» получили отпор в Саратове

Тема пассажирских перевозок как никогда актуальна не только для пензенцев, которые с начала лета негодуют по поводу повышения цен на проезд, но и для соседей из Саратова. В городе на Волге разгорелся целый по поводу прихода нового монополиста. Первый Пензенский портал разбирался, кто и за что вытеснил пензенцев из «столицы Поволжья».

Эксперты оценивают потенциал пассажирского транспорта Саратова в 7 миллиардов рублей. Сумма по истине притягательная, поэтому бои за нее начались не на жизнь, а насмерть. Что примечательно, в битву вступили не только местные, но и перевозчики из Пензенской области. На торги вышла пензенская компания ООО «ТК Дилижанс-2», которую многие саратовские СМИ связывают с пензенскими бизнесменами Андреем и Олегом Фоминым.

По «Коммерсант Картотеки», с февраля 2019 года указанная компания принадлежит Алексею Краснову, а предыдущим ее владельцем являлась Ольга Фомина. Совпадение? – не думаем.

По началу дела пензенцев в Саратове шли довольно-таки неплохо. Но в апреле 2019 года саратовский УФАС провел проверку по поступившим на пензенского перевозчика жалобам. В результате проверки были отменены решения по 8 лотам, в которых участвовала компания. Кроме того, городская комиссия по транспорту назначила пересмотр результатов других торгов по 23 лотам, в которых участвовал «Дилижанс».

На перевозчика поступило сразу несколько жалоб от конкурентов. А суть заключалась в том, что ООО «ТК Дилижанс-2» приписал себе 12 лет опыта пассажирских перевозок, которых на самом деле не было. Возможно, учредители имели в виду свой пензенский опыт. Но фирма для участия в саратовских торгах была создана новая. Так что ей приписать большой стаж было трудновато.

В целом, отмечают эксперты, то, что пензенские перевозчики попали в такой замес - не удивительно. В Саратове активно идет передел рынка пассажирских перевозок. Не удивительно, что больше всех досталось компании-варягу. Местные к такому конкуренту относятся с наибольшей ревностью и даже готовы объединиться против него.

Предполагалось, что пензенскому перевозчику совсем перекроют кислород, но тем не менее, по итогам всех баталий и проверок ООО «ТК Дилижанс-2» удалось сохранить за собой пять маршрутов.

Вполне вероятно, что на следующих торгах пензенским бизнесменам повезет чуть больше. Стремление пензенского транспортного монополиста зайти на соседний рынок вызывает не мало дискуссий. То ли масштабируют бизнес-модель... То ли в Пензе становится дышать труднее?

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.