9 августа 2019, 14:30
0 3826
0
0

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Справка:

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Другие статьи по темам:
Место:
Оставить комментарий
Перейти к комментариям

Новости СМИ2
Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.

ВТБ (503)

ВТБ повысил ставки по вкладам

ВТБ (503)

ВТБ увеличил портфель средств розничных клиентов на треть

ВТБ (503)

ВТБ удвоил максимальную сумму кредита для льготного индивидуального жилищного строительства

ВТБ (503)

Обновленный офис ВТБ открылся в Кузнецке

ВТБ (503)

ВТБ повысил ставки по вкладам до 20%

ВТБ (503)

Жители Пензенской области накопили на счетах в ВТБ 40 млрд рублей
<###dynamic-0###>
Рынок розничных пассивов в этом году рекордно вырастет почти на четверть
ВТБ предлагает вклад с доходностью, привязанной к ключевой ставке
ВТБ до конца года откроет 94 логистических центра для выездного обслуживания
<###dynamic-1###>
Пензенцам, погибшим в ходе спецоперации, аннулируют кредиты
Иномарка класса люкс. Дочка пензенского Мингосимущества вложит в китайский автопром 4 миллиона рублей
<###dynamic-2###>
Делегация промышленников Пензенской области прибыла в Беларусь
<###dynamic-3###>