6 сентября 2022, 19:00
0 1317
0
0

ЭнергосбыТ Плюс запустил новый онлайн-сервис для клиентов в Пензе

ЭнергосбыТ Плюс запустил новый онлайн-сервис для клиентов в Пензе

Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» в Пензе могут подключить услугу «Электронная квитанция», чтобы ежемесячно получать платежный документ на email. Счет за коммунальные услуги выставляется сразу после формирования в первых числах месяца и приходит получателю быстрее обычной квитанции.

Собственники квартир могут контролировать квитанции сразу по нескольким объектам, а также просматривать их, находясь в других регионах. Подключить услугу можно в офисе продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», написав заявление. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие право собственности на недвижимость. 

После оформления подписки бумажная версия счёта в почтовый ящик доставляться не будет.

«Мы предлагаем еще один удобный сервис для наших клиентов. Теперь контролировать свои платежные документы можно удаленно, не дожидаясь почтальонов. Также мы вносим свой вклад в защиту природных богатств, спасая деревья», - отметил директор Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Павел Овчаров.

 

Реклама. Рекламодатель — ПАО «Т Плюс» (https://www.tplusgroup.ru/org/mordova/)

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.