4 апреля 2016, 06:00
0 2653
0
0

Ситуация с выдачей путевок в Октябрьской администрации – продуманный предвыборный пиар ход?

Ситуация с выдачей путевок в Октябрьской администрации – продуманный предвыборный пиар ход?

Совершенно очевидно, что дело не в «жадности» пензенцев и не в плохих организаторских способностях городской власти, и даже не в первоапрельском юморе. Это был продуманный пиар ход против КПРФ. Пензенцам напомнили, что социализм это огромные очереди и дефицит. Мы подумали и предложили партии власти много других выгодных ходов.

Перед выборами в Пензе активизировались политические партии, которые относят себя к оппозиции. В частности коммунисты. В выходные они традиционно потребовали отставки правительства на митинге. А до этого открыли сталинский центр, провели форум ЖКХ. Отставки правительства требуют и другие партии. А какие-то критикуют решения муниципальной власти по федеральной программе переселения. Электорат медленно переходит на их сторону и перестает интересоваться действиями аморфной партии власти, которой снова нужно сделать рекордные показатели на сентябрьских выборах.

В такой ситуации, «Единой России» следует принимать решительные шаги и использовать нестандартные подходы. Логично, что они напомнили гражданам, сочувствующим тем же коммунистам, что такое очереди и дефицит. Неприятные ассоциации должны были включить в памяти пензенцев воспоминания из далекого прошлого и создать негативную психологическую реакцию. И, похоже, это удалось, ведь в социальных сетях и на форумах ситуацию с путевками в детские лагеря сравнивали именно с советскими очередями. Шах и мат, коммунисты! Вряд ли пензенские избиратели теперь захотят в народный кооператив и будут дальше требовать национализацию, грезя о временах совка. Кроме того, местный электорат получил отличную прививку от любых революций. Вряд ли бунт понравился его участникам. Кроме того, видели ли вы хотя бы на одном митинге пензенской КПРФ столько сторонников? Вряд ли коммунистам такое снилось. Это еще один осознанно продуманный моральный удар по имиджу системной оппоизции в глазах масс. Стало очевидным, что только партия власти может собирать такие толпы - как по позитивным, так и по негативным поводам.

Кроме того, стоит порекомендовать политтехнологам партии власти и другие ходы, направленные на дискредетацию предвыборной программы КПРФ и других партий. К примеру, у всех обанкротившихся предприятий или фирм, проваливших крупные заказы, срочно нужно поменять форму собственности. Они должны стать народными кооперативами. Так, например, МУП ППП можно переименовать в «Товарищ-1», а ООО ЦСК «Сигма» в «Товарищ-2».

Аналогичную ситуацию дефицита можно развить с обеспечением горожан чистой водой. Так как ряд ларьков «Ключ здоровья» планируется закрыть, а землю под ними вернуть в муниципальную собственность, то логично, что и рядом с оставшимися образуются большие очереди.

Не менее логичным ходом было бы перед выборами в Государственную думу вернуть распределение выпускников ВУЗов. Студентов, недовольных тем, что их не берут на работу без опыта и дают зарплату меньше 100 тыс. рублей, можно сразу же отправлять в другие более богатые регионы, где всегда есть работа. Солнечный Магадан, Салехард, Сургут, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Абакан могут оказаться им по вкусу.

Еще один аргумент в пользу того, что создание километровой очереди за путевками было продуманной акцией – повторение ситуации в других регионах. К примеру, аналогичный случай произошел в Заводском районе Саратова. Кроме того, факт подтверждает и слишком быстрая реакция на ситуацию пресс-службы мэрии. Им понадобилось меньше суток, чтобы выпустить официальный ответ в выходной (!) день. Он был явно подготовлен заранее, скорее всего за семь дней.

Становится ясным, что этот предвыборный пиар ход был применен политтехнологами на федеральном уровне.

Возможно, если наши предложения будут услышаны и приняты, опыт, удачно опробованный в нашем регионе, будет использован и в других. Поэтому расслабьтесь, у властей все продумано и все под контролем.

 

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.