30 сентября 2016, 11:55
0 2854
0
0

Кошель требует прекратить финансировать убыточные троллейбусы СМУП «Пензалифт»

Кошель требует прекратить финансировать убыточные троллейбусы СМУП «Пензалифт»

По мнению главы счетной палаты, возмещать энергоснабжение на содержание троллейбусной сети из городского бюджета Пензы - это расточительство.

По мнению Елизаветы Кошель, ситуация с финансированием СМУП «Пензалифт» похожа на случай с банкротом МУП ППП. СМУП «Пензалифт» закупило троллейбусы в лизинг, взяв непомерную нагрузку, и теперь его приходится спасать за счет городского бюджета. 

Глава счетной палаты утверждает, что троллейбусы убыточны, и от исчезновения их спасает только городской бюджет. Немалую долю в этом играют льготы для разных категорий граждан, которых, по словам казначея, слишком много. В настоящий момент компенсации СМУП «Пензалифт», которое обслуживает  троллейбусную сеть, исчисляется десятками миллионов бюджетных рублей, и это настоящее расточительство. Если бюджетных вливаний не будет, предприятие просто обанкротится. Постановление о льготах, по которому идет компенсация, заканчивается в 2016 году, решение о его продлении и содержании будет принимать гордума.

Однако, по мнению депутата гордумы, руководителя СМУП «Пензалифт» Виктора Воробьева, ситуация с бюджетными ассигнованиями совершенно иная. Никаких вливаний в предприятие не производится. Кроме того, СМУП «Пензалифт» имеет прибыль «на сегодняшний день» в размере 19 млн. рублей.

«Проезд в троллейбусах в Москве стоит 50 рублей, с учетом прочих расходов стоимость перевозки приближается к 80 рублям. Реальная стоимость перевозки в Пензе составляет 32 рубля. А в Пензе ни в одном автобусе, ни в одной маршрутке нет бюджетных средств, это только вложения пензенцев. Не надо политизировать на теме, что частник работает на пассажирских перевозках», - продолжил тему другой депутат Андрей Фомин.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.