18 марта 2019, 08:30
0 3410
0
0

Вирусный маркетинг от кондольских производителей: вся Россия в шоке

Вирусный маркетинг от кондольских производителей: вся Россия в шоке

Производитель мясных полуфабрикатов из Пензенской области прославился на всю страну после необычной pr-акции. Самое интересное, что владелец «Кондольских продуктов» не заплатил рекламистам ни копейки. Как такое возможно? В перипетиях медийного скандала разбирался корреспондент Первого пензенского портала.

5 марта в социальной сети «Вконтакте.ру» появился паблик «Кондольские продукты». Авторы страницы подошли к работе крайне ответственно. И креативно. Лента начала заполняться мемами о пельменях, и к творчеству стали активно привлекать пользователей социальной сети. Особой толерантностью создатели постов не отличаются.  7 марта паблик опубликовал мем с Ником Вуйчичем и подписью «пальчики оближешь».  С этого момента группой заинтересовались представители пензенских СМИ. Но видимо, создатели «Кондольских продуктов» «Вконтакте» решили хайповать по-максимуму и запустили «супер-акцию».

Ссылаясь на руководство компании, рекламный пост предлагал гомосексуалистам прейти в магазин с партнёрами и получить скидку в 50% на полуфабрикаты. Тут-то у общественности терпение и закончилось. Мемы разлетелись по Сети, а возмущение по поводу неэтичного поведения рекламистов не утихает по сей день. Сайты, специализирующиеся на рекламе и PR приводят данный кейс, как работать НЕ надо!

В шоке от происходящего находится и сам руководить компании «Кондольские полуфабрикаты» Рамиль Дрякин. Бизнесмен отрицает свою причастность к происходящему. Более того, Рамиль сообщил, что готов идти в суд, если репутация компании пострадает.

Федеральные СМИ связались с создателями скандального паблика. Те пожелали остаться анонимами, но сообщили, что проект будет развиваться в течение шести недель. Рекламисты подтвердили, что развивают компанию по производству полуфабрикатов за собственные деньги. Своими действиями они пытаются доказать, что их способ продвижения пельменей коммерчески выгодный.

Как говорил один мой профессор: «чёрный PR начинается там, где заканчивается ваша совесть».  Так что вполне вероятно, что создатели скандального паблика мнят себя гениальными специалистами в области продвижения. В подобной ситуации стоит учитывать другое: публика получила определённый градус публикаций, но держать его постоянно не получится, а аудитория остывает крайне быстро. После подобных постов следующий шаг- прямое оскорбление потребителя, что по сути, только отпугнет покупателей. О какой лояльности тут может идти речь? Не стоит забывать, что подобные рекламные акции могут оказать совершенно обратное влияние на бренд. Примером такого непродуманного пиара может послужить феминистская реклама Reebok. И вроде бы все в рамках концепции, и высказывания участниц были согласованны на всех уровнях компании, но вот реакция общественности непредсказуема, итог: бренд сейчас несёт репутационные и финансовые потери.

История с «Кондольскими и полуфабрикатами» очень похожа. Хайп рекламисты-анонимы подняли, а про бренд не подумали. Впрочем, может быть это были происки конкурентов, которые решили таким образом очернить компанию? Как знать, может быть владелец компании и впрямь подаст на анонимов иск о защите репутации. Первый пензенский портал продолжит следить за рекламным скандалом.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.