10 апреля 2018, 06:00
0 882
0
0

Рязанские корифеи дорожного ремонта «сцепились» из-за крупного заказа пензенской «Большой Волги»

Рязанские корифеи дорожного ремонта «сцепились» из-за крупного заказа пензенской «Большой Волги»

Дорожный магнат и госкомпания – чьи интересы победят?

Крупный дорожный подрядчик в собственности Рязанской области – АО «Рязаньавтодор» – не согласен с результатами аукциона, проведенного «Поволжуправтодором», и оспаривает их в Арбитражном суде Пензенской области.

«Поволжуправтодор» или «Большая Волга» - федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства», зарегистрированное в Пензе. Обслуживает федеральную трассу Москва-Самара (М-5 «Урал»): строит дороги, мосты и путепроводы, а также занимается их ремонтом и содержанием. Начальник «Большой Волги» с августа 2015 года, по данным Коммерсантъ Картотеки - Сергей Логунов. 

В марте 2018 года «Большая Волга» заказала работы по содержанию трассы М-5 «Урал» с бюджетом на ближайшие шесть лет в 669 млн. рублей. Согласно документам на сайте госзакупок, в аукционе участвовал единственный претендент, который и стал победителем – рязанское ООО «Лидер-Строй». Очевидно, заявку «Рязаньавтодора» не допустили к торгам, вот он и обратился за правдой в суд.

Производство по иску «Рязаньавтодора» в адрес «Большой Волги» о признании результатов аукциона недействительными начато 4 апреля. Отдельным заявлением дорожный подрядчик потребовал приостановить заключение контракта на 669 млн. рублей с «Лидер-Строем». Но на это суд не пошел из-за «отсутствия обоснования».

Параллельно спору с «Большой Волгой» «Рязаньавтодор» оспаривает мартовское решение Пензенского УФАС о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Вероятно, из-за него дорожного подрядчика отлучили от торгов на 669 млн. рублей.

Любимчик «Большой Волги»

«Лидер-Строй» принадлежит Игорю Клеутину, которого рязанские СМИ называют мультимиллионером. Компанию можно смело назвать корифеем дорожного ремонта, его заказы исчисляются десятками и сотнями миллионов рублей. Сумма ее заключенных госконтрактов (не считая спорного на 669 млн.), по данным сайта «ГосЗатраты», на данный момент превышает 7 млрд. рублей. При этом в 2017 году освоенный объем дорожных подрядов «Лидер-Строя» составил 1 млрд. 622 млн., включая три заказа от «Большой Волги» на 916 млн. Напротив, «Рязаньавтодор» не получал контрактов с «Поволжуправтодором» с 2015 года, хотя на отсутствие госзаказов он не может жаловаться - их общий объем на сегодня перевалил за 12 млрд.рублей.

К слову, компанию Игоря Клеутина «Рязаньуправтодор» в 2014 году благодарил «за понимание и хорошие партнерские отношения». И вот, спустя четыре года, идиллия сменилась разногласиями. Возможно, это связано с изменением политического курса в регионе. Ведь в Рязанской области в сентябре 2017 года сменился губернатор. А что, если новый, Николай Любимов, потребовал настоящей рыночной конкуренции от своих подопечных в лице регионального минимущества, у которого контрольный пакет «Рязаньавтодора»?

О том, кто будет ремонтировать дороги в Пензе в 2018 году, можно прочитать по ССЫЛКЕ

Фото 1pnz.ru

комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте Фейсбук
Максимальная длина сообщения 600 символов.