13 февраля 2019, 12:27
0 250
0
0

«Ростелеком» продемонстрировал пензенским бизнесменам плюсы интеграции «Виртуальной АТС» с amoCRM

«Ростелеком» продемонстрировал пензенским бизнесменам плюсы интеграции «Виртуальной АТС» с amoCRM

Эксперты «Ростелекома» на конференции «Продажи и CRM» рассказали предпринимателям Пензы о преимуществах интеграции «Виртуальной АТС» c системой учета клиентов и сделок amoCRM. В мероприятии, прошедшем в ТРЦ «Высшая лига», приняли участие более 150 человек.

Коммерческие директора и специалисты в области маркетинга и информационных технологий обсуждали вопросы автоматизации бизнес-процессов на предприятиях. Спикерами стали представители компаний amoCRM, B2BFamily, «Ингруппа», «Ростелеком».

Руководитель новых проектов Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Светлана Гусева рассказала о том, как с помощью цифровых сервисов повысить эффективность работы отделов продаж:

«Большинство компаний сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. CRM-системы значительно повышают качество работы с клиентами и открывают новые возможности для развития бизнеса. В прошлом году «Ростелеком» объединил «Виртуальную АТС» camoCRM. Комплексное решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сокращать время на обработку информации и эффективнее работать с клиентской базой».

Виджет «Виртуальной АТС» – одной из наиболее востребованных облачных услуг провайдера − размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить сервис в один клик. Виджет позволит прикреплять входящий вызов к карточке клиента и отображать номер абонента на экране IP-телефона, прослушивать записи разговоров, распределять звонки по ответственным менеджерам, настраивать автоматическое создание задач по итогам разговора.

Руководитель компании «Бизнес АналитикА», организатор мероприятия Евгений Копытин:

«Название конференции − «Продажи и CRM» − выбрано неслучайно. Многие предприниматели начали применять современные средства автоматизации процессов продаж и маркетинга. В CRM-системах существуют готовые инструменты, которые позволяют перевести работу компаний на качественно новый уровень. Мы показали предпринимателям конкретные практики внедрения и рассказали, как правильно работать в системе, как ее использовать на всю катушку и какие дополнительные возможности открываются при интеграции с «Виртуальной АТС» от компании “Ростелеком”».

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.

Количество интернет-пользователей широкополосного доступа превышает 1,9 млн, из них более 1,2 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Свыше 690 тыс. абонентов смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Всего абонентская база МРФ «Волга» насчитывает более 5 млн клиентов.

Фото предоставлено рекламодателем.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте Фейсбук
Максимальная длина сообщения 600 символов.