2 октября 2017, 10:26
0 1796
0
0

Предпринимателям Пензы презентовали ускоритель продаж

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» рассказал предпринимателям Пензы о возможностях новой облачной телефонии третьего поколения – ОАТС 3.0. Представители деловой среды города обсудили современные технологии и инструменты организации эффективных продаж.

Директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Пензе Юлия Аксенова рассказала участникам встречи о том, как с помощью облачной телефонии можно повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать.

«Облачная АТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж. Это наиболее экономически выгодное и простое в использовании решение для компании любого масштаба. Решение «Дом.ru Бизнес» позволяет соединить в корпоративную сеть сотрудников, отделы, офисы и вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру», – отметила Юлия Аксенова.

Особый интерес вызвали функции, помогающие ускорить продажи и оптимизировать бизнес-процессы, среди которых: интеграция с CRM-системами, история разговоров, перехват звонков, статистика вызовов, голосовое приветствие, SMS-визитка и SMS–извинение. Кроме того, все участники убедились в экономичности и простоте использования новой телефонии, не требующей установки дополнительного дорогостоящего оборудования. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Настройка системы занимает не больше двух дней.

Подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности.

Новая облачная услуга вызвала оживленную дискуссию и собрала немало положительных отзывов. Среди компаний, уже решивших подключить ОАТС 3.0 – сеть автомагазинов «Самурай». «ОАТС 3.0 позволит нам не только объединить торговые точки в единую сеть, но и эффективно управлять бизнес-процессами компании. Для коммуникаций с клиентами и проведения маркетинговых акций мы планируем использовать 4 «красивых» номера. Немаловажной причиной выбора ОАТС 3.0 от «Дом.ru Бизнес» стал тот факт, что данный сервис обладает расширенным функционалом, который необходим нашей компании», – прокомментировал директор компании «Самурай» Сергей Семеняченко.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.